Вид с балкона

    Решили раз, от карантинной скуки, обменяться с друзьями фото на тему "Вид с балкона". Получилось интересно. В Москве вид на МГУ, в Крыму уже цветы, в Австралии... и т.п., а у меня серый асфальт и серый тающий снег - ничего не поделаешь, Урал, апрель и первый этаж.

    Порылся в своей коллекции и нашёл это, летнее. Корова, увлечённая красотой - всем понравилась. Ну и начались расспросы типа: - это корова, дающая тебе свежее молоко? Вот здесь я и вспомнил что всё в мире, на самом деле является совсем не тем, чем нам кажется и пришлось всех разочаровать. Корова на фото - это просто случайная прохожая любительница прекрасного. а вот само фото стало одним из вещественных доказательств моего соучастия в преступлении.

    И вот как это было:
    Вскоре, после того как заснял этот интересный сюжет, на месте коровы я увидел уже наряд милиции, а потом в дверь ко мне постучали. Милиционер начал задавать разные вопросы и один из них - не знаю ли я, кто сажал эти цветочки. А у нас все организовано. Соседки садят, а я поливаю. У меня даже шланг на балкон проведен.

    Но, прежде чем  рассказать  это представителю власти, я сам осторожно стал расспрашивать зачем им такая информация. Он объяснил и я чуть не присел. Оказывается - корова примяла цветочки и проходившая бабулька заметила и просигналила, что среди цветочков произрастает мак!!! Ну а после такого сигнала (с наркотой, как и с оружием) обязательно следуют стандартные процедуры.

    Короче - формально всё можно представить, как наличие наркомафии в нашем отдельно взятом подъезде. Одни садят, другие ухаживают и т.д. Милиции я объяснил, что соседей "сдавать" не буду, а семена давал я. Мне очень повезло. Нашел случайно сохранившиеся пакетики из под семян. На них было написано "Газонная смесь". А когда я добровольно еще и предложил присовокупить к вещдокам это фото, милиционер и вовсе обрадовался: - ну теперь я смогу закрыть это дело за два-три дня!

    Я сильно удивился - почему так долго? Дело ведь не стоит выеденного яйца. Я ошибался. Оказывается будут сняты показания всех соседей, бабульки - сигнальщицы, старшего по дому и т.д. - всё как положено. В милицию я потом ходил два раза. Дело было страниц на 40. 

    Вот так прохожая корова помогла раскрыть все наши "преступные" тайны.  Кстати, закон этот позднее подправили, смягчили.


Рецензии
Анатолий, ваша корова - любительница прекрасного - прелесть что такое.
Как и рассказ.
Удачи вам!

Рина Приживойт   06.11.2023 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо Рина.
Я рад, что мои рассказы кому-то нравятся.

Анатолий Роттербаум   07.11.2023 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.