Часть 3. Исполнить мечту

— Но мне нужен одноместный!
— Мэм, ничем не могу помочь.
— Ну, ... Хорошо. Давайте двухместный.
— Остался только люкс для новобрачных.
— А я могу оплатить его целиком?
— Простите, мэм, я не имею права....
Кейко задумалась. Ей очень нужен был номер в этом отеле.
— Хорошо.
— Вы сможете предоставить свежий документ о браке?
— Да!
— Прекрасно. Ждём вас.
***
Скорей, скорей, скорей!
Пальцы летали над клавиатурой. Кейко искала решение. Как так получилось, что она пропустила концерты — невозможно было понять. Ну, ещё один. Но оба? Ей даже дышалось с трудом, когда поняла, что на календаре начало октября и один концерт позади, а на второй невозможно попасть ни за какие деньги. Кейко была в отчаянии.
Ещё и с работы уволили. Она всё-таки не сдала крупный заказ в срок и теперь должна была быть благодарна начальнице, что та при увольнении вообще заплатила ей.

Так. Отель найден. Билет на концерт куплен (практически последний, чудом оставшийся). Осталась одна загвоздка. Может, плюнуть на отель и заночевать в кемпинге — наверняка получится добыть автограф во время концерта. Но Кейко понимала, что так шансы на исполнение мечты падают. Значит, она найдет способ получить документ о браке, чтобы жить в одном отеле со "звездой".



Сколько себя помнила, Кейко обожала петь. Причем не эстрадные песни, а оперные арии. Опера с самого детства была лучшим способом успокоить, отвлечь, а позже и вдохновить Кейко. Повзрослев, девушка стала ездить на концерты и в ближайшие города, и собирать коллекцию автографов звёзд оперы. И вот на этот октябрь она запланировала поездки в Токио и Осаку на выступление русской оперной дивы, Анны Нетребко. Два концерта с небольшим интервалом почти наверняка гарантировали получение автографа певицы, которой Кейко искренне восхищалась с того дня, как впервые услышала. Но вмешалась срочная работа, и мысли о концертах оказались погребены под многочисленными черновиками. Заказ, в итоге, так и не был сдан, но и концерты не случились.

Кейко решила лететь в Сидней. Дальность перелёта ее не пугала, выплаченных средств как раз хватило на все расходы, осталась загвоздка с документами. Где взять свидетельство о браке, не будучи замужем, Кейко не представляла. Серьёзных отношений у Кейко не было, да она и не стремилась к ним, не ставила себе целью замужество. Был вариант обратиться к Томуро, но он уже несколько дней не отвечал на звонки. И тогда Кейко решила рискнуть.

Сотрудник отдела регистрации брака, увидев её заявление, очень старался сохранить невозмутимый вид. Удалось ему это с большим трудом. Формально, законных препятствий не было и ему пришлось выдать требуемый документ в установленные сроки. Кейко была счастлива! Правда, ей подумалось, что когда-нибудь позже она, вероятно, будет мечтать развестись. Но сейчас её ждали чемодан, самолёт и Сидней.
***
Перелёт и дорога до отеля прошли спокойно, и вскоре Кейко вошла в просторный холл. Весь свободный персонал отеля сбежался посмотреть на странную японку, забронировавшую люкс для новобрачных. Такого здесь ещё не видели: молодая девушка приехала одна, а в документах было указано, что брак заключён с виртуальным персонажем, а именно — гейшей Немури. Но все мысли Кейко мысли были только о завтрашнем концерте, потому она почти не обратила внимания на суету вокруг. Получив ключ, она поднялась в номер. Вид из панорамного окна показался Кейко прекраснейшим на свете, ведь совсем близко — казалось, только протяни руку и дотронешься — находилась жемчужина Сиднея, оперный театр. Собственно, и конечная цель Кейко.

Выйдя утром на улицу, Кейко порадовалась, что она в Австралии: в конце октября здесь царила весна; привычное левостороннее движение давало свободу перемещения без оглядки на окружающих (рефлексы вполне справлялись); многочисленные кафе и ресторанчики обещали разнообразные блюда. Вскоре уже сидела на солнечной веранде небольшого кафе и наблюдала за яркими попугаями, перелетавшими с дерева на дерево вдоль улицы.

В ожидании завтрака девушка решила сделать несколько набросков для будущего комикса. Даже если сейчас она безработная, это когда-то изменится. Увлёкшись, она совсем забыла о времени и очнулась, когда рядом кто-то тихо кашлянул. От неожиданности Кейко уронила карандаш. Официант поставил поднос с заказом на стол.

— Извините, мисс, но вы превосходно рисуете! Надеюсь, не помешал вам. Я обожаю аниме! Ваши рисунки мне очень нравятся! Вы могли бы показать ещё?
Кейко смутилась. Одно дело, рисовать для журнала, где она работала, и совсем другое — показывать свои рисунки незнакомцу где-то в Сиднее. Поколебавшись, она раскрыла блокнот. Молодой человек присел на свободный стул. Несколько минут он зачарованно перелистывал заполненные рисунками страницы, разглядывал героев, возвращался к предыдущим и снова замирал над каким-то персонажем.
— Послушайте, а вы могли бы нарисовать для меня кое-что? Не волнуйтесь, я заплачу! Я понимаю, что ваш талант стоит денег.
Кейко покачала головой:
— Я здесь всего на пару дней. Вряд ли я успею. К тому же, это всего лишь наброски.
***
Она подходила к отелю, когда её окликнул мужской голос.
— Пожалуйста, подождите!
Ещё не обернувшись, она знала, кого увидит — того официанта.
— Вы потеряли карандаш, вот, возьмите.
Он помолчал.
— Я Ник. И я не шутил, когда просил вас рисовать для меня. Моя мечта — мир аниме у меня дома.
— Я Кейко. И я тоже не шутила. Я приехала сюда на концерт и завтра возвращаюсь домой.
— Какой концерт?
— Оперной музыки. Я хочу попытаться получить автограф одной певицы, — Кейко замолчала, обдумывая, не слишком ли она откровенна. Они зашли в холл отеля и остановились у ресепшена.

— А если я помогу вам? Вы сможете задержаться или вас кто-то ждёт дома?
Кейко взяла у портье ключ с подвеской в виде голубя с сердечком.
— Номер для новобрачных? Вы замужем? О, простите, не сочтите меня слишком навязчивым. Я надеюсь, ваш супруг не будет против нашего разговора.
Кейко не выдержала и рассмеялась — уж слишком обескураженным выглядел Ник.
Девушка покачала головой:
— Моя супруга не будет против. Она во всём меня поддерживает. Сейчас я вас познакомлю. Кейко открыла блокнот и нашла нужный рисунок. Ник был ошарашен.
— Рисунок? Гейша? Вы замужем.. женаты.. а ...
Казалось, он не находил слов.
Кейко пожала плечами.
— Мне очень нужно было попасть в этот отель, а номер оставался только для молодоженов. Пришлось выкручиваться.

Ник расхохотался!
— Кейко, вы большая выдумщица! Можно, я напишу о вас статью? Я ещё и журналист немного. Только нам нужно будет сделать несколько фотографий, с блокнотом и ключом. Можно прямо здесь.
Кейко отчаянно замотала головой.
— Нет, нет, нет! Никаких фотографий! Ни за что! Ненавижу фотографироваться!
— Но почему?
Кейко закрыла лицо руками.
— Моя бабушка говорила, что фотографии отнимают душу. Я с детства не фотографируюсь. Кроме самых необходимых случаев.
Ещё и поэтому я стала художницей, хотя всегда мечтала петь. Но сцена это слишком публично и, к тому же, сплошные папарацци.
Кейко вздохнула.
— Знаете, Ник.. Я тут подумала, я нарисую для вас то, что вы хотите. Пусть хотя бы ваша мечта исполнится. Но никакой статьи и фото!

Ник тряхнул головой, пытаясь уложить всё услышанное. Подошёл метрдотель.
— Прошу прощения, мистер Джофферс. Пожалуйста, передайте вашему отцу, что совет директоров перенесен на завтрашнее утро.
— Спасибо, Макферсон, передам!
— Кейко, всё складывается как нельзя лучше! Вечером ты получишь автограф! Мой отец знаком с Анной! Ведь это его отель.
Кейко недоверчиво улыбнулась. Пожалуй, всё действительно складывалось неплохо: концерт будет, автограф, видимо, тоже, и даже работа. Пусть пока всего на несколько дней. Кажется, это и правда похоже на медовый месяц! Может, не зря она никогда не хотела замуж по-настоящему?


Рецензии