Битте пацаны

 Так получилось что 9 МАЯ я , на пустыре за школой , на глазах

 нескольких одноклассников схлестнулся с Князем . На его стороне 

 был достаточный опыт уличных драк . На моей занятия спортом .

 По началу он явно брал верх . Только я грамотно заблудив его

 ударами по корпусу , удачно перевёл в челюсть . Князь , скорее

 от неожиданности упав , попытался было подняться и тут мой

 одноклассник Гера стал добивать его ногами . Я бросился

 прекратить избиение , но меня опередил непонятно откуда

 взявшийся мужик , в пиджаке на голое тело , приподняв Геру
 
 за воротник модной куртки .

 - Ты , чего это как мериканец фашиста ?! Драка должна быть

  честной !

 Одноклассники разбрелись по домам . Поставленный на место

 Герман то же . Князь приведя себя в относительный порядок

 вдруг спросил мужика :

 - А Вас как сюда занесло ?

 - Чемодан свой ищу . Соседи пока я в больнице лежал выкинули .

 Замок на двери переменив . Думали сдохну , но я живучий .

 Помогите найти . Пустырь был огромный . Новостройки . Искали

 мы до темноты и наткнулись одновременно .


 Мужик отнеся чемодан от нас в сторону . Прикрыв его спиной .

 Долго что то в нём , перекладывая , рассматривал . Затем скинув

 пиджак в пустырь , достал из чемодана гимнастёрку , надел и с

 улыбкой развернулся к нам . Наград у него было в двое

 больше чем у Шарапова .

 - Хорошо хоть ни чего не спёрли - порадовался честности

 соседей мужик . Сейчас пойду , выломаю в комнату дверь ,

 " Золингеном " побреюсь . И ещё успею Победу отметить !

 Битте пацаны !

 Друзьями с Князем мы не стали , но при встречах уважительно

 пожимали друг другу руки .


Рецензии