отрывок Архитектор

К середине мая 2020 года сознание «Архитектора» осознанно проявлялось и уже действовало вполне управляемо в жизни Нади. Мир менялся с невероятной скоростью и разделение людей на разные «платформы» теперь становилось очень ощутимо. Тот, кто создавал реальности (архитекторы), были непоняты толпой и даже враждебно ей воспринимались, до той поры пока не обучались скрывать себя и действовать через собственные порталы. Естественно их никто этому не мог обучить, так как раньше на Земле такого межгалактического сдвига сознания никогда не было. Каждый самостоятельно создавал или находил свои двери или выходы в новое завтра, где он проявлялся как Архитектор. Наде удалось подготовиться заранее, она такие входы рисовала в своих картинах и через них творила новые миры. Вскоре любая дверь, даже нарисованная не ей, служила входом и позволением к астральному творчеству. Она поняла к чему ее год назад начала готовить болгарская ведьма. Умение сжимать и расширять время – это только самые базовые навыки создания новой реальности. Больше всего она работала над техникой внесения программы в собственное сознание, возвращаясь в прошлое через конкретный предмет, например магнит на холодильнике, или картину на стене. Вот, предположим, магнит с изображением парома «Изабелла». На этом пароме два года назад Надя плыла из Стокгольма в Ригу и ей сообщили, что родилась Тася. Надя хорошо помнила свое состояние и действия в это время. Она сидела в ресторане и очень переживала, что не может быть рядом с мамой. Спустя месяц от этих событий, Тася была на грани жизни и смерти, и мы пережили очень страшные моменты. Теперь Надей было осознано понятие – время не линейно. Она вернулась на паром в свое сознание два года назад. Вложила туда программу о том, какая Тася сейчас, что она здорова, какой у нее характер и на что она нацелена. Там, два года назад, Надя поняла, что получает послание из будущего, и вооруженная этими знаниями и двухлетней форой во времени, смогла намного более эффективно подойти к той реальности, которая разворачивается прямо в этот момент. Соответственно завтрашний день с такой форой будет создан намного более успешным. На основе этой практики она смогла повлиять на долго мучавший ее вопрос с подругой, которая выбрала поверить не ей, а наведенному мороку. Конечно, изменить прошлое в событийном ряду было невозможно, но повлиять на завтра, зная заранее все что произойдет за промежуток времени от этого прошлого до завтрашнего будущего, стало намного проще. И это тоже можно было рассматривать как схлопывание времени. В настоящее тоже можно было закинуть программу в виде человека, сна, эмоции или предмета, который станет в будущем знаковой системой и кнопкой включения данной программы. Она понимала, что данные навыки кому-то принесут свет, а в ком-то вызовут жуткий страх с желанием ее уничтожить, потому надо было учиться себя умело и быстро скрывать. Из детской считалочки: «Кто не спрятался – я не виноват…». Подобные ей Архитекторы подвергались жестоким нападениям сущностей с низкими вибрациями. Социум очень агрессивно реагировал на них в виде оскорблений, физических угроз и ограничений окружающего пространства. Это происходило до тех пор, пока они не создавали свои двери выхода в пространство астрального творчества и начинали прятать себя как источник создания реальности. Архитекторы создавали свои миры, а люди, чувствуя чужое авторство, агресировали и создавали стены. Естественно, архитектор и стену мог убрать, в созданном им мире, но только взаимодействовать сам в этом пространстве он не мог. Любые события, перемены, планы осуществлялись с кем угодно, но без участия в этих событиях физического тела самого архитектора. А как же сам архитектор…? Видимо как огонь – неуловим, опасен…, но без него темно.               


Рецензии