Мишелькины истории. 1

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ. ЗДРАВСТВУЙ, ДОЧКА!

В некотором царстве, в некотором государстве, в городе Москве жили-были красивые молодые люди – Он и Она. И вот однажды у них родилась маленькая девочка, да такая хорошенькая – загляденье просто! Мама сразу же загляделась на нее, а потом спохватилась и спросила:
– Здравствуй, малышка! Как дела?
– А я вас жду. Вы хорошие?
– Да, мы очень хорошие. А еще мы любим детей.
– Значит, вы будете мои папа и мама!
Мама взяла малышку на руки и прижала к себе: она сразу полюбила эту рассудительную девочку. Тут пришел папа и тоже обнял девочку.
– Как же мы будем тебя называть? – весело спросил он.
– А как мне вас называть? Я ведь не знаю ваших имён… – задумалась малышка.
– Папамама! – радостно закричали взрослые и тут же степенно представились:
– Я мама, – прошептала мама и прижала малышку к себе.
– А я папа, – улыбнулся папа и вручил ей погремушку.
– Ой, что это?
– Погреми – узнаешь!
Так в тихой квартире русско-армянской семьи появилась эта маленькая девочка. Несколько дней родители называли ее «девочка». Какое же имя выбрать? Папа часто слушал музыку разных стран и решил назвать ее французским именем Мишель.
Маме понравилось. А девчушка пригорюнилась:
– Оно красивое, но очень строгое. А я хочу, чтоб вы меня ласково называли.
Мама задумалась на секундочку и воскликнула:
– Мишелька!... Ты будешь наша любимая Мишелька! Годится?
– Да, мамочка, очень годится! – обрадовалась девочка.

И зажили они втроем дружной семьей. Минуточку: вместе с красивым пушистым котом Йоши их стало уже четверо. Папа и мама очень любили свою дочку, потому что она была милая, добрая и послушная. Да... Ее любимое слово было «Да». Бывало, спросит папа утром из ванной:
– А кто мне сварит кофе?
Мишель тут же крикнет: «Да!», и вот она уже на кухне варит любимый папочкин напиток. А мама только улыбается: «Вот какая у нас милая дочь растет!».
Впрочем, эта «милая дочь» могла за пять минут превратить квартиру в море разливанное, пустыню Гоби или могучий Кавказский хребет. Вот вам и «Да»…


Рецензии