Угораздило земляка заболеть

Зовут его Сергей, уже не молод, но собой хорош и бабам нравится, а работает в Москве, на вахте.

А дело было так.

– Сижу на работе, садик сторожу, да что-то неважно себя почувствовал.
Дай, думаю температуру измерю. Ага, так и есть, заболел: 37,5.
Звоню руководству, потому как хоть и нет детей в садике, все на карантине, но моя вахта ещё не скоро закончится.

– Что мне делать?
– Вызывай скорую, вдруг у тебя короновирус.

Вызвал. Хоть и не сразу, но скорая приехала. Температуру замерили, сказали в поликлинику сходить, тест сдать.
Сходил, сдал, сказали, что тест положительный.
Звоню руководству:

– Что мне делать, тест положительный.
– Да ладно, Серёжа, работай пока. Будет хуже, вызывай скорую.

Работаю. На следующий день температуру измерил, уже 38. Вызвал скорую.
Приехали, посоветовали купить противовирусные лекарства, а будет хуже, идти в поликлинику.

Купил лекарства, работаю, лекарства пью.
Температура держится, пошёл в поликлинику, спрашиваю:

–Что мне делать?

Те глянули прописку и говорят:

– Мужчина, поезжайте вы домой в свою Тульскую область, лечитесь по месту жительства.

– Так у меня жена дома, вдруг я её заражу?
– А вы соблюдайте меры предосторожности.

Приехал домой, на следующий день пришёл в поликлинику. Все знакомы, все смеются, шутят
Я им говорю:

– Девчонки, я заболел.
– Ну что же, Серёжа, со всяким бывает.

– У меня короновирус.
– Да ладно, брось, не бери в голову!

– Да вот тест положительный!

И вдруг никого вокруг не стало, в кабинете один сижу, что делать — не знаю.
Потом из-за угла знакомая в маске высунулась и говорит:

– Сергей, иди домой, а будет хуже — вызывай скорую.

Теперь дома сижу, на карантине. Ещё пять дней осталось. А потом опять звонить руководству буду, чтобы сказали, что мне дальше делать.

Вот так!

ЗЫ. Это было написано вчера и вполне возможно, что вам показалось ничем не примечательным?
Так вот сегодня прочитал интервью с Песковым, секретарём Путина, вот отрывок:

"- Казалось, что да. И при этом я продолжал тестироваться. И вот тест показал положительный результат. Ну и, собственно, первый день не было вообще никаких симптомов, а потом началась температура чуть выше 37... Ну такая она, неприятная температура... И ломало. И Таню стало ломать (жену Дмитрия Пескова.- "Ъ"), у нее температура повыше была. Дня два-три мы лежали дома. Ну 37,4 днем... Ну 37,8 ночью...
- И вроде можно еще погодить...
- Да... А уже нельзя... В этом и опасность - погодить. И когда поняли уже, что процесс идет, так сказать, в гору, с температурой, с ломкой, то поехали в больницу. И хорошо, что поехали, потому что сделали КТ (компьютерную томографию.- "Ъ")... В общем, поймали вовремя...
- То есть все-таки пневмония была уже?..
- Да. В этой болезни главное - не пропустить. Вирус этот абсолютно кровожадный. Хотя, слава богу, врачи уже обладают опытом в борьбе с ним, но все равно доля непредсказуемости, связанная с индивидуальными особенностями, всегда присутствует."


Далее:
http://proza.ru/2020/07/09/1501

Читать Разное, разнообразное сначала:
http://www.proza.ru/2015/10/16/1490


Рецензии
Валерий, мы стали на себе испытывать последствия пресловутой "оптимизации" нашей медицины. Надеюсь, что Ваш герой по молодости лет легко перенесет полученный подарок от коронавируса. Вам лично желаю не болеть и сохранять бодрость духа.
С уважением - Михаил.

Михаил Дышкант   17.05.2020 18:35     Заявить о нарушении
Земляку, Михаил, слегка за 60, так что он действительно ещё не стар.
А мне бодрость духа как-то терять действительно не хочется, а то с чем останусь, сидя "на карантине" уже почти десять лет.

За хорошие пожелания спасибо,

С взаимным уважением,
Валерий.

Алпатов Валерий Лешничий   17.05.2020 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.