Никак я не пойму...

           Первая любовь,неиспорченной юности направлена всегда на
           возвышенное.Природа как будто хочет,чтобы  один пол чувственно
           воспринимал в другом доброе и прекрасное. И. Гёте.



              Ты губы целовал
              мои впервые, и
              нежно так шептал:
              "Как я тебя люблю!
              И речи говорил мне золотые.

              Никак я не пойму,
              что нет тебя со мной,
              И никогда не будет рядом...
              Приди ко мне-я жду,
              я жду твоих речей,
              и губ, и рук,что нежно
              обнимая,целовали...
            
   
              Зачем ушёл из жизни
              ты так рано,
              а мне оставил
              лишь разлуку...
         
              Я плачу о тебе,
              я плачу о судьбе.
              Я плачу о тебе
              и о судьбе...
             
 18 января 1971 г.
             
             
   
      фото с интернета
               
               

            
      
             


Рецензии