Девушка 66 процент решаемая-4 часть

Инна отключила телефон. Психолог звонит, она не отвечает. Психолог-по моему я ее обидел. Инна-я думал он умный оказывается он интеллигентный. Через 2 недели Инна включила телефон. Психолог звонить ей. Психолог-Инна мне надо с вами встретится. Инна-когда? Психолог-завтра утром. Инна-буду там. Инна уже в кабинете психолога. Психолог-Инна дайте мне шанс объяснить. Инна-объясните. Психолог. Вы для меня 66 процент решаемая девушка. У вас 3 кода. 1) Код ваш макияж. Вы показали лицо без макияжа. Это 33 процент. 2) Ваш внутренний мир это 2 код это тоже 33 процент. Вместе они 66 процент. Остается 3 код видеть вас без одежды. Инна-зачем вам это? Психолог-это не для секса, я не озабоченный человек. Сейчас мы живем такое время что обнаженная тело доступно. Просто это нужно для процедуры. Но не торопитесь. Даю вам дня.


Рецензии