я обгоняю солнце

       Я иду по чистому белому листу, освещенному ярким солнцем. С каждым шагом я обгоняю свет и проваливаюсь в темноту, но свет сразу догоняет меня и освещает пространство для следующего шага.
       Солнце движется по белому небу вместе со мной. Я иду все быстрее, я бегу, я хочу обогнать солнце.
       Я обгоняю его, но через мгновение оно опять летит впереди меня. Я ускоряю бег и обгоняю его снова и оглядываясь вижу его позади себя, но когда я смотрю вперед, оно опять впереди.
       Я останавливаюсь и смотрю на струящийся свет. Он течет быстрым неосязаемым и почти не видимым потоком. Он беззвучен, но я знаю, что по ту сторону тишины он звучит своим неслышным звуком. Я врастаю слухом в тишину и слушаю то, что по ту сторону: свет звенит тихим звоном и гудит глубоким гулом. Я врастаю в тишину глубже и слышу верещание птиц и шум города.
       Я смотрю на солнце. Оно смотрит мне в лицо раскаленным светом. Оно движется, и оно неподвижно.


Рецензии