Молитвы 51-60 против смерти душевной

51. Господи, избави меня от ослепления страстями и самонадения в деле спасения, хотя я и понимаю, что  в тысяча раз грешнее обычного человека, тогда, когда каждый слеудующий шаг усиливает смерть душевную! Столько раз я пытался помолиться, вдохнуть, набрать дыхание и дохнуть на других Богородице Дева радуйся  1000000 раз и каждый раз грех меня настигал и внешние искушения загоняли меня обратно в смерть душевную, Ты меня помилуй!
52. Господи, исполни предыдущую молитву по самому написанию её, ибо не в силах я принести что большее
53. Господи, помоги не встречать взором ненависти никого , не дай людям переставать за меня молиться!
54. Господи, помоги мне не быть как дьявол!
55. Господи, удали от меня всех врагов
56. Господи, избави меня от вечного страдания
57. Господи, даждь побольше благих помышлений и верним ко мне Ангела-Хранителя моего!
58. Господи, не дай мне потеярть навеки спасения!
59. Господи, помоги желать другим добрых вещей, злых же не желать!
60. Господи, сократи многократно число искушений, которые встречают меня!


Рецензии