Встреча Любви

      Любовь возникает внезапно и безотчётно.
      Довольно одной привлекательной черты,чтобы
      поразить сердце и решить нашу судьбу.
                Ж.Лабрюйер

         Какое небо голубое,
         и всё вокруг было родное.
         Когда с тобой мы повстречались-
         нам Ангелы с неба улыбались,
         благословляя нашу Любовь!
   
         Милые,милые Ангелы,
         что же вы наделали-
         нас разлучили,
         а Любовь оставили.
         
         И Любовь наша-
         Птица Небесная,
         всё летает от меня до тебя.
         Шлёт привет от сердца к сердцу,
         чтоб не забывали её ,и
         почаще вспоминали,
         чтобы не умерла она-
         наша Любовь.
 
         Спасибо,Птица Небесная
         за доброту твою.
         Пока мы живы-жива и Ты.
         И пусть даже умрём,
         Мы не умрём-лишь изменимся!
         И в мире ином нас будет ждать-
         всё та же -наша Любовь,
         в образе Птицы родной.
 
  16 июля 2001г
         

фото с интернета











.
      
       


Рецензии
Верочка, Вы знаете о Любви намного больше, чем общепринято о ней говорить. Вы видите намного дальше и Выше, поэтому и Любовь для Вас - это Птица Небесная, это сама Жизнь. И даже в мире ином будет пребывать это бессмертное чувство...
Какая редкость и какая радость, такого рода общение, соприкосновение едва-едва невидимыми лучами души...

Я тихо от тебя уйду,
уход мой даже не заметишь.
Твое я имя назову,
а ты в ответ мне... не ответишь.

Так падает в саду листва,
и облака в снежинках тают.
Все, что осталось от родства,
ветра на пристани качают.

Ветра-ветра гудят в дуду.
Зачем вы выстудили душу?!
Я тихо от тебя уйду,
покой и сон твой не нарушу.

Уйду к себе, уйду в себя.
Там ангелы поют и плачут,
и, нас по-прежнему любя,
свиданье в Небесах назначат.

Храни Вас Бог!

Лидия Мнацаканова   19.08.2020 21:35     Заявить о нарушении
Дорогая,Лидочка!Своими словами и стихотворением Вы заглянули в самую мою Душу!
Вы так глубоко поняли мои стихи и я Вам за это бесконечно благодарна! Ведь я
написала эти строчки 16 июля -в день Встречи Любви нашей ,только через 28 лет
после этой встречи,живя в Израиле...Ваше стихотворение меня поразило до слёз
и
особенно его конец! Я верю,что так и будет!
С теплом Вера

Вера Шиленкова   19.08.2020 22:22   Заявить о нарушении