Карма настигнет всех

Радиславна обняла Всеслава, потерлась щекой о его грудь.
- Убив столько людей, что и сам не помнишь точного числа, разве ты
чувствуешь себя свободным от той боли, что они тебе причинили? Ты
отомстил им, но что тебе это дало?
- Я выполнил свой долг перед собой - боль за боль.
Мужчина погрузил пальцы в темные волосы и, сжав руками девичью головку,
поднял ее, чтобы посмотреть в уставшие и родные глаза.  Радиславна коснулась лица любимого.
- Ты проиграл самому себе в этой жизни.
- А кто тогда выиграл? - усмехаясь, спросил мужчина, беря руку Радиславны
и целуя в ладонь.
- Победили те, кого ты ранил, кому ты принес боль и страдания, но которые
не отомстили ни тебе, ни тем, кого ты любишь и кем дорожишь.
- Думаешь, они смогли бы до тебя добраться, - глаза стали темными и
заморозились, аура стала мощной и тяжелой, давя к земле.
Радиславна привстала на мыски и произнесла, выдыхая каждое слово в
мужские губы:
- Не каждый человек может достойно жить с причиненной ему болью, на это
надо иметь не малое мужество и силу духа. Но хуже и невыносимее, когда
за твои грехи и ошибки, в наказание, расплачиваются дорогие тебе люди.
Чтобы показать твою неправоту, будут страдать люди вокруг тебя. Ты
будешь видеть их смерти и страдания, захочешь помочь, но не сможешь
ничего сделать. Тебе покажут всю твою беспомощность, заставят пройти
через сильнейшие страхи.
Мужчина жестко, властно и грубо закрыл ее рот своим. Радиславна
попыталась отступить, но Всеслав лишь сильнее прижал ее к себе. Слабые
удары посыпались на его спину. Всеслав оторвался от поцелуя и слегка
укусил девичью мочку уха. Радиславна вскрикнула и заплакала. Мужчина
прошелся языком по укушенному месту и вытер пальцами дорожки из влаги.
- Мы оба ответим за совершенное тобой, - тихо произнесла любимая, пряча
лицо на его груди.
Поцелуй в висок и нежное покачивание были ей ответом. Радиславна
прикрыла глаза. Это был их последний день вместе… Последний день, когда
она была жива.

 Всеслав сидел на корточках перед ее могилой. Перед глазами снова стояла картина ее убийства: одна из обезумевших женщин, решила отомстить заубитого мужа, она нанесла несколько ударов ножом Радиславне. Когда он подоспел, его любимая умирала мучительной смертью. Он схватил женщину, и хотел ее убить. Что тогда его сдержало, по сей день ему не известно. Она дико смеялась ему в лицо, а затем прокричала: «Теперь ты познаешь боль, что причинил нам, лишив мужей, сыновей, братьев и дорогих нашему сердцу людей». Он не убил ее. Обезумевшая убийца ушла, а он остался с мертвой.
Всеслав вернулся из воспоминаний в настоящее, и обратился к плите, на которой было выгравировано ее имя: - Ты предупреждала меня, что никто не избежит наказания и своей кармы, я убедился в этом, потеряв тебя. Теперь, кто бы какую боль мне не причинил, я не отплачу тем же. Пока я живу, я буду платить за содеянное мной. Этому научила меня ты.


Рецензии