лотерейный билет

Знаете как стать миллионером? Это не сложно. Достаточно купить лотерейный билет. Как в том анекдоте - господи помоги мне! - а ты хоть лотерейку купи…
       Меня зовут Валера и я алкоголик. Я пью с 16 лет, пью дивно, запойно, устрашающе. Что вы знаете о послевкусии стекломоя? Об урожае боярышника 2016 года? Мммм, с кислинкой и ароматом безнадежности и деградации. Что вы знаете о первом глотке божественной спиртосодержащей жидкости в пять утра, когда трясутся руки и трясутся все внутренности, и кажется ты умираешь? И желудок и печень и кишки подвешены на веревочках и ими играет безумный кукловод. И тут - глоток… второй.. ты жив, рядом Зинка, теплая такая, пахнет вчерашней боярой, это ли не счастье?
       Я пью. И воровал, да. Кто меня осудит? Вы? А кто вы такие, зажравшиеся буржуи, смакующие коньяк за сто тысяч? Вы не знаете вкуса жизни. Я знал, но купил этот чертов билет, врата ада, украденное счастье. Теперь у меня десять миллионов - и ничего. Я пытался научиться пить ваш поганый брют, кисляк, от которого сводит скулы и изжога. Я пробовал коньяк 50 летней выдержки, какое говно! Виски - всего лишь жалкое подобие самогона дяди Васи, апероль - лекарство от кашля.
         В пьянке я постигал дзен. Наблюдал за мухами, трахающимися у меня на окне и понимал, мы живем не зря. Подумалось… а ведь вы все завидовали когда-то беззаботному алкашу, лежавшему на газоне с расстегнутой ширинкой? Не отвечайте, знаю. Завидовали.
           Так вот, деньги - зло, все эти бабы, кидающиеся на меня, миллионера, не стоят мизинца Зины, улыбающейся мне беззубым ртом, она любила меня просто так, искренне, нежно. Она ценила каждый глоток одеколона «Огуречный», ее целлюлитные ляжки были так сладки и жарки. Какая худосочная модель с листиком салата в зубах переплюнет мою Зину? Фотошопные уродки.
        Ненавижу вас. Вы отобрали у меня счастье, подарив богатство, презираю. Меня ждет Зина и три ящика боярки урожая 2016, жить с вами, богатеями, не мое.


Рецензии