Солнце снова со мной

Солнце снова со мной….


Папа уже за столом с Валентиной…
Я скоро буду….

Хотела платье новое купить.

Зашла в магазин…

Мне это розовое..
Красивое.

20 тысяч.

Пожалуйста
Это были все мои деньги…


Странно но с тех пор ка отец выздоровел он стал другим жестким жестоким со мной.
Контролировал деньги.
Новую подругу жизни одевал дорого.
А у меня не было ни платьев ничего…
Спасибо.

Клево подруга мой размерчик…

Слушай вали пьянь я все отдала денег нет.

А жить хочешь Помогите…
Парень подбежал ты живая…
Да Я что то вы пахнете блинчиками с мясом… и малиновым вареньем….


Так больная….
Жить будет….

Откройте рот.
Дети….

Добрый день Диана я доктор Ник Стив Стивенсон Мартин.

Я жить буду доктор.
Конечно он улыбнулся.
У вас обморок.
На вашем сроке это нормально.
Каком сроке у меня что опять онко…
Нет вы беременны…

Вот ваша выписка.
А можно номер.

Вот моя визитка.

Але Стив Ник я приглашаю тебя на свадьбу.

Гостем конечно я не замужем по жизни.

Я тоже.
Стиву было приятно со мной а мне с ним….

Через две недели я к нему перехала….

Пойдем мы подьехали.

Посмотрим Поющие под дождем.
Ты помнишь..
Что родная.
Наш первый поцелуй 100 лет назад…

Это я буду помнить всегда.

Его губы поцеловали мои а я его губы….

Пошел дождь я родилась снова!

С Днем Рождения..

Это тебе подарок.

Что это это альбом все наши свадьбы мира времен и веков…

Спасибо родной….

И я прижалась к его груди и слушала как бьется его сердце…

И я снова Тебя Люблю!


Рецензии