Рассказы птицевода-любителя

                13.05.2020.              Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                НЕСЧАСТНАЯ  ЖЕЛТОНОЖКА.
                =======================


                Однажды,мама принесла с базара небольшую,молоденькую курочку
деревенскую. Грудь и нижняя часть туловища у неё была белая с блежно-бежевым от-
тенком. Голова ,грива были белые с продольными серыми полосами и поперечными на
них,чёрными полосками. Спина и крылья - пёстрые с узором из серых.белых,чёрных и
коричневых штрихов. Хвост был -чёрный,в маховых перьях крыльев,были чёрные 2-4
перв. Курочка эта была очень красивая. Клюв и ноги были- ярко-жёлтые,а маленький гребешок и бородки ярко-красные.
                Беда была в одном: эта молоденькая курочка страдала ПЕРОЗИСОМ-
(Скользящим суставом),он не выдерживал веса тела курочки и она падала на спину.
В книге -ПТИЦЕВОДСТВО,которую мне подарил профессор- Хиль Файвелович Кушнер,было
написано,чтобы вылечить эту болезнь,курице надо давать пить раствор марганцовки.
                И я начал поить Желтоножку раствором марганцовки. Скоро,я увидел значительное улучшение и уже Желтоножка могла встать на ноги и делать пока неуверенные шаги. С каждым днём,ей делалось всё лучше и лучше. Наши петухи Белутики 1,2 и 3 охраняли её,берегли,защищали.
                Уже Желтоножка могла свободно ходить по двору и не падала на спину,как раньше,к великой моей радости!
Но ничего не вечно под луной! Однажды,соседка - наша врагиня и завистница - старая Александра Архиповна Кулик,которая внешне очень напоминала старую актрису
кино и театра- Рину Зелёную внешне,схватила кирпич и метнула его под ноги нашей
несчастной Желтоножки,которая сразу упала на землю,сражённая первым кирпичём.
Потом соседка метнула второй кирпич,который и явился причиной гибели нашей Желтоножки,которую я только вылечил от болезни,но кирпич завистницы-соседки своим
ударом погубил курочку и лишил её жизни!
                Я так надеялся,что Желтоножка будет нестись,квохтать,выведет цыплят.Но враги-соседи сделали всё,чтобы мои хорошие,и светлые планы не осуществились! Смерть моей курочки Желтоножки их радовала тем,что я плакал,они не хотели,чтобы я был счастливым и делали всё,чтобы наша семья испытывала только негативное,плохое. А когда нам было хорошо,они этого не могли вынести и им делалось тогда плохо! Вот так мы и жили!

                ( Продолжение следует).


Рецензии