Ты. Меня. Не. Стоишь

"У меня есть дерево и сын, и счастье я построила,не с тобой, с другим.
Ты меня не стоишь"


Прошли годы. Черт, годы, не год, не месяц.
Сначала я помню задавалась вопросом как я выжила.
Теперь, вопросов не осталось. Я когда грызла подушку в вое, я забыла о бессознательном. А оно продиктовало свои меры по решению бывших проблем. Мое чсв запретило мне думать пока я сжигаю мосты. Жалеть. Я увлеклась запахом крови и азартом битвы. И пока я махала ятаганом, я не заметила что за спиной образовалось заместительное, надёжное и родное. И.. Правду говорят, перестань ждать. Я перестала. И только тогда его увидела. Это напоминает странную картину-во время того же боя бывает, когда ранят например генерала, и его допустим ну минимум соратника,к примеру в руку, есть в любой конной войне такой момент, они просто связываются спина к спине и отбиваются. Тут то же. Я второго заметила только некоторое время назад. Оказывается он был всегда. Оказывается, он очень близок мне.
Как оказалось что даже он ранен чуть меньше чем я, и может больше чем я. И вот в тот момент когда я осознала, это было посреди ночи, сначала это было подобно тому как если бы резко вылить холодной водой на голову с ведра.
Вертится bahh tee. Переслушала старые песни.. Третья любовь... Мгм. Да. Она придёт тогда когда ты не ждёшь. И кого не ждёшь.
Только вот мысль, а какое оно будет, это будущее...говорят хорошее.


Я так честно первые два раза любила, я думала я не смогу..
Зачем?


Рецензии