Летописи природы, глава 11. Беседа

Позже привиделись глаза твоего попутчика. Что-то мне хотел сказать его взгляд ещё   в поезде при посадке, но на него не обратил внимания. Занят был тобой, так не хотелось тебя отпускать Позже, уже отъехал от вокзала, показались глаза твоего попутчика,  в мыслях пошло, где-то я его видел. Днём позже добился отпуска. И следом за ними, к Юрию за разъяснениями полетел. Вот здесь он уже полностью обо всём мне рассказал.  Мы долго беседовали на берегу моря, оставив Наталью Максимовну развлекаться. Здесь он и воодушевил меня, окрылил. Подарил надежду. В дальнейшем тебе позвонили, адрес узнать.  Но с первого раза не получилось. Позже ещё попробовали тебе звонить – Рассказывал Максим с улыбкой, и с лаской смотрел ей в глаза.

– У меня телефон разрядился. Пришлось на зарядку поставить. Светлана помолчала несколько минут. ей приятны были прикосновения его рук к её волосам, его взгляд так ласков, что хотелось утонуть в нём, понежиться. но стряхнув с себя это наваждение продолжила.
Я вот всё думаю и не знаю, как объяснить, как всё сложить. Ничего не получается. Почему и отчего я всё забыла? Ведь не маленькая была уже тогда. А забыла, кто Юра мне. Очень многое забыла.
Даже странно как-то всё это.
Как я могла забыть своего отца? И ещё мама твердила, что отец погиб при испытаниях. А ведь это дедушка был. Почему такое случилось? Помню, Юру называла папой, но отложилось, что хотелось иметь отца, а его не было. Странно всё это, и почему я не задавалась вопросом, кто Юра мне?
Брат или дядя, или просто сосед, а что он отец, это как-то. И не знаю.

– Я о дедушке твоём не знаю. Это ведь отец Юрия? Полностью, что и как не знаю, знаю, что даденное отчество тебе дедушкино сослужило прекрасную службу для тебя. А странного ничего нет. Ты очень страдала в то время, от этого, что Юру вы потеряли. Ты даже не помнишь, как не смогла в школу пойти. Много плакала. Юра приезжал.
– Ааа, я помню, он меня водил в школу. Целую неделю провожал и встречал, гуляли с ним.  А потом он исчез. Однажды я проснулась утром, а его нет, мама плачет.  И уже через несколько лет вновь стал приезжать, но ненадолго. А потом, Наташа уехала к нему. И стали ещё реже видеться. А я ведь думала, что он серьёзно любит Наташу.
– Поэтому он постарался, чтобы ты забыла до времени. Нет, не любил он её никогда, терпел соседство и страдал.  И ждал, как ты станешь сильной. А это время пришло, и так неожиданно. А танцевала ты красиво, мне понравилось. Очень. – Улыбаясь, отвечал ей.
– На видео?  Это ваш Краснов заснял, и выложил. Я так разволновалась, что Юра вдруг увидит

– Ты его так и будешь называть Юрой?
– Не знаю, как получиться, видно будет.
– Я ещё видел тебя танцующей, и мне также очень понравилось.
– Это когда уже камень разрушали? Через ментал?
– Нет, тебя малышкой. – Максим улыбался.
– Откуда? У нас нет видео детских моих. Мама говорила, Юра уничтожил.
– Нет, они у него хранились.
– И Наташка их не уничтожила? Удивительно! Как это? Она же всё, что связывало со мной, уничтожала. Даже украшения что от бабушки оставались, хотела отобрать. Но Юра сказал, что они оставлены его отцом для Светки и она замолкла.
– Нет видео у него в сейфе, в рабочем кабинете хранились. И перед отъездом, он мне показал одно.

– Зачем? Ну, Юра! И как это называется?
– Это называется посвящение.
– Что? Максим, о чём это ты? Какое посвящение?
– Посвящение меня в твой ритуальный танец.
– Зачем? И почему ритуальный?
– На это пока я не могу тебе ответить. Юрий, твой отец он тебе пояснит.
– Ага, сколько тайн. Уму непостижимо.
– Уму возможно и непостижимо, но душе всё под силу. Потому, что мы одно целое, Света. Целое. Так да? Света?
– Не знаю, Войша, отчего торопишь?
– Извини Света, сам не знаю, но так хочется услышать от тебя «да»
– Я ещё думаю, Войша. Возможно, как приедут родители, я скажу окончательный ответ.
– И каким он будет? Надеюсь положительным?
– Я не могу обещать. Тихо засмеялась Светлана. Может да, а может, и нет. По приезду в «Летописи природы», в таком бурном водовороте изменившейся моей жизни, я стала капризной. Это хорошо или плохо?
– Это приемлемо. Порой девушка может себе позволить быть капризной. И как море, поштормить.
За разговорами рассвет заиграл, и солнце поднималось, касаясь лиц их, и заиграл лучик на губах Светланы. Очерчивая их и выделяя, так соблазнительно искорки в глазах сверкали. Максим едва прикоснулся к её губам, но Светлана поднялась, произнесла.

– Не торопи события Войша. А кто мой попутчик, он кто? –
Она отошла к пышно цветущему кусту астильбы.
– Радмир, разве ты не знаешь?
– Ааа, Юра говорил о нём, да. Он Наташу увёз. Он мне в мыслях сказал, что я сюда приехала не случайно.
– Я всего не знаю, но раз Радмир появился, да ещё рядом с тобой был, значит точно не случайно. Время подошло, обезвредить то, что было в Наталье Максимовне. И со мною повстречаться наступило время.
Светлана потрогала цветок астильбы, вдыхая аромат.
– Какие красивые и огромные цветы, мёдом пахнут. У, прелесть! А кто тебе дал имя Войша?
Максим так и оставался сидеть на ступеньке, смотрел на Светлану, улыбался.
«Да, возможно я тороплю события. Завтра, послезавтра приедут её родители, и решится всё, думаю положительно и у меня ещё есть время влюбить её в себя. Но ведь вижу, горит в ней тот огонь, что нас объединяет в одно целое. Не хочет признать и увидеть его она. Или видит, но боится? В ней сейчас трепет такой же, как и на набережной был, в кафе, когда читал ей признание своё.
И в вагоне, когда держал её за руку. Да и здесь, на реке тоже был трепет у неё, только чуть спокойнее. Может, от того что многое вспомнила? Меня она ещё не вспомнила, в том прошлом единении.
Ей ещё и не до этого, в своём ещё не разобралась. Но чувствую её энергию, она стремится ко мне, стараясь не показывать вида, но мной заинтересована.
Ах, Света, светлая».

Солнце поднималось, прилетели пчёлы. Кружат над цветами медоносными. И ярко вырисовывалась Светлана на фоне этого, над ней кружили тоже пчёлы. Она подняла вверх лицо и ахнула.
– Ааааа! Как у дедушки. Там тоже так было, только мы сидели на берегу. Там колыхалась гладь воды прозрачной, а вот здесь не хватает фонтанчика и ручейка, чтобы журчал. – Произнесла она, повернувшись к нему.
– Сделаем. – Улыбался Макс, подходя к ней. – Фонтанчик, ручеёк?  Войша сделает для любимой всё, что она захочет. – Произнёс он, обнимая её.
– Так кто же тебе имя такое дал? Войша?  – Она чуть отстранилась от него.
– Дедушка мой, Владимир.  Чудесный дед. Он много знал, но не успел поведать мне. Рано ушёл, так мало я и познал от него, а как много желал. Беседы редкими у нас бывали. Мне бы вникнуть сразу бы надо, по молодости не осознавал. Но встретил друга, так он раскрыл меня во мне.
– Друга?
– Да. Юрия, твоего отца. Обнимая её, и постепенно прижимал к себе.
– Я не скажу вам Войша, «да». Пока не скажу. – Улыбнулась она.
– Не требую, в сей момент.
И посмотрел ей в глаза. Они сияли радостью и нежностью. И всё же он рискнул, поцеловал. Она не оттолкнула, нет, она лишь отдалась поцелую. Какое наслаждение, когда прошла его энергия и пронизала до сердца и объяв его наслаждением.
Оторвавшись от поцелуя, продолжил.
Чудеса приходят в сердце, если дышишь счастьем. Света, проживать будем жизнь вместе каплю за каплей, чтобы ни одно мгновение не осталось не прожитым и не освоенным. Наша жизнь наполнена любовью и весной и каждый день нам подарок. Чтобы купались мы в сиянии звёзд.

– Лирик ты, Войша, а ты сам стихи не пишешь?  И, как ты стал лётчиком? Почему не поэтом? Не пробовал писать?
Максим рассмеялся, ответил.
– Пробовал Света, ещё в юности.
– Да? А сейчас? Сможешь? – Максим вновь рассмеялся, и ответил.
– Предположим, смогу, сейчас попробую, о чём тебе сочинить?
– А, что душа твоя пожелает.
Макс смотрел ей в глаза и через несколько секунд продолжил.
– В твоём сердце солнышко светит, и оно разольётся теплом. Наполняется негой радужной, восходящею зарёй.  Ароматом медовым и розовым, в нём любовь поёт песню сольную. Улыбнись, от твоей улыбки, так хочется жить. 
Словно капля за каплей нанизана бисером и превращается в океан любовь. Свою жизнь без тебя мне представить сложно.
Только ты предо мной в необъятном восторге, отражаешь среди звёзд ясную дорогу. И о чувствах рассказать мне сложно, хоть и лириком назвала ты меня, все же, Войша я. Но, а чувства трепещут, окунаюсь я в божественную любовь.
Ты наполнила праздником моё сердце. Света, ты моя любовь.

– Войша, ты удивительный лирик. Так сходу сочинить – это что-то.
Она с улыбкой смотрела на него, чуть наклонив голову. Глаза её искрились.
– Это душа твоя в моей душе творит. Я живу там, где есть ты. Где льётся тобою любовь. Он вновь её поцеловал. И они услышали тихое.
– Эх, ну вот, всё проспала. Что он ей говорил? Такое красивое, что она так светится, а я лишь услышала конец.
Произнесла Даша, сокрушаясь, что поздно проснулась и ничего не видела, и не слышала.
– Дарья, подслушиваешь?
– Дядь Максим, ничего не успела даже. А жаль. Теперь вот думать буду, и сама воображать.
– Иди, досыпай. Брысь! И продолжил говорить Светлане.
– Да, ладно, ухожу. Целуйтесь. Мне это не интересно. Произнесла тихо она. Как он там сказал после поцелуя? Вспомнить бы, красиво дядюшка Войша говорит. Мне бы так кто бы говорил.

«Твоя душа заполнило моё сердце счастьем, растворило все ненастья, и согрела своим теплом, а в глазах твоих светится рай и в улыбке твоей, а в сердце любовь. Будет день счастливый и ясный, полный радости и любви». 
Надо записать, хорошо меня памятью наградили, и дядя Войша, когда приезжал, развивал память, тренировал своими методами. 
Где же записать? – Ища на столе чем и на чем записать. – А на телефоне запишу. Ах, мне бы мой любимый говорил такие слова.  Как их приятно слушать. – Шептала она.
– Ты сначала полюби. Любимого ей. – Сонно произнесла Ирина.
– Ирк, ты не спишь? – Прошептала она, оглядываясь на Властимирку, которая сладко спала и не слышала разговор сестёр.
– С тобой поспишь, зачем опять подглядывала?
– Так интересно же. Иркааа! А они такие красивые и счастливыеееее, ой, наверно скоро свадьба. Быстрее бы.
– Спи, ложись. И не мешай Войше со Светой. И нам спать не мешай.
– Сейчас запишу себе красивые слова Войши.
– Они не тебе адресованы
– Ну и что же. Читать сама буду для себя.

– Угу, и представлять. Интересно кого? Артёма или Серёжку. Какого из братьев выбрала? – Спросила Ирина.
– Не знаю пока, не решила, да мне вовсе они не так уж нравятся, мне больше по душе Олег Стрельников.
– Ооо, с ума сошла что ли? Хотя, я тоже заметила, он как-то смотрит на тебя по-особому, но он на много старше тебя, дурочка. Не сходи с ума.
– Ну и что. Наш Войша тоже вон, на сколько старше Светы.
– Света взрослая уже. И здесь другое.
– Так и я выросту, что я вот так, думаешь, ринусь в любовь? Нет, пример есть, буду осторожна.
– Угу, пример. Галин что ли? Спи, ложись. Или вон из комнаты.
– Да, ладно, ложусь, ложусь, ещё посплю немного, может, и мне приснится мой суженый. А может он и вовсе не отсюда, а кто-то другой. Войше-то вон Светочка, откуда приехала. Из самой Москвы.
– Ага, принц. На белом «Мерседесе».
– Нет лучше на коне.  Так романтичнее. – Засмеялась Даша.
Продолжение следует...
Таисия-Лиция.


Рецензии