Тоска

Ах, и снова пишу я письмо! Сколько бумаги исписал я в чернилах. Но ни одно из них ты не встретила у себя перед глазами. Смотря за прекрасными облаками, что плавно плыли по небу, я снова вспомнил тебя. Та походка, тот стук милых каблучков. Кажется, я на все ради этого готов! Чтобы снова увидеть тебя, что же должен сделать я? За что-то я сильно наказан! Но спасибо Ему за то, что Он дал мне глаза, чтобы смог я увидеть тебя и руки, с помощью которых на холсте изображу я твой лик. Сколько дам повидал я на том балу, сколько прекрасных плеч я рисовал, но только ты, лишь ты получилась прекрасней всех. Что-то прекрасное, величественное в твоем образе и в том же нежном бархатном голосе. Это нечто надолго засело в моей голове.  Интересно, как же сильно оно отразиться на моей судьбе? Буду ли я наказан, что страдаю по такой красоте? Если это будет стоить момента с тобой, я готов сделать все что угодно с собой! Лишь ради шанса увидеть тебя, смотрю я в окно. Нет из тех изящных дам той, от которой я был бы так пьян без вина…Боже, дай мне увидеть тебя!


Рецензии