Поэт с Красоткой на Первом Свиданьи, 18

 
Рисунок. Художник Отар Имерлишвили. «Первое свидание».
Drawing by Otar Imerlishvili.

стихи от меня: 
13.05.2020. Великобритания, Ноттингемшире
"Поэт с Красоткой на Первом Свиданьи",  18+

- Ни кола, ни дрова у меня!
Лишь Омар Хаймени и кровать!
И ещё патефон: чтоб сказать
Нежным голосом кошки:
"Мяу-йа!

Заведу патефон: не рояль.
Чтобы пить молодое вино.
Красный цветом рубина гаря,
Унесёт вдаль  и  в Храмы Души.

Там уж я: не простой! Падишах!
Или Хан с молодою женой!
Я рубаи тебе напишу
Про прекрасную грудь
И плечо.

Напишу, как маняще стройна
Тонка талия , - манит меня!
Напишу, как чулки твои ног
Потом женским
Уколят мой слог.

Проглотив вдруг слюну, как слезу,
Я глоточек вина в рот возьму:
- Не буди же меня ты от грёз!
Пусть звучит, пусть звучит
Патефон!

А она, а она нескромна!
Уж раздеться готова, хоть вся!
Но Поэт, увлечённый в стихи,
Сочинял всё рубаи свои!

Ах! Мой член уж давненько к ногам
Весь прирос:
Удирать от меня!

И, в безденежье коль несвезёт:
Кредитор никогда не поймёт:
Не поймают меня! Я взлечу!
И на крыльях стихов улечу!

А красотка, в жару, вся горит.
Красный кафтан свой теребит.
С белым кружевом пышным,
Она,
В платье розовом так хороша!

Нескромна! Я же девственник,
Прям. И смущаюсь. Смущён.
На показ.

И, по прежнему в взлёте летя,
То молюсь, то кричу:

- Егоза!

Ах, какой же разврат, слов тут нет!
Я не дед, и не мед, и не мёд.

Как же мама моя то права!
Говоря:

- Уж жениться пора!

А художник нас всё рисовал.
И картину он всем показал.

Каждый вспомнит своё.
Или подумает что?

Поэтически? Чтобы свело?


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Поэт с Красоткой на Первом Свиданьи",  18+  стихи
https://stihi.ru/2020/05/13/8995
http://proza.ru/2020/05/13/2072

по картине ,  рисунку
Рисунок. Художник Отар Имерлишвили. «Первое свидание».


Рецензии