Вернуть тебе душу и сердце в Греции

Любимая ты счастлива….
Да здесь хорошо.

Я должна поговорить.

Я хочу отдать тебе кое что в эту ночь Ночь Нашей Любви….

Первую ночь.

Что?

Я достала из чехла икону…
Это твоя икона.
Помнишь….

Никита….

Я возьми.

Я берегла ее…

Женька ее бросил когда с новой женой уезжал…

А молилась стала ее Хранительницей…
Вашим Ангелом Хранителем…
Я клянусь…

А душу….

Ваша душа  с тобой…

Не верь глазам своим……

Мария выйди к нам.

Маша спустилась с бокалом шампанского..
Мой новый друг Григорио француз кольцо подарил….

Я рада Машенька…
Поезжай…

Видишь все ребята мне пора.
Она ушла.

Я отдам тебе и свою…

Через поцелуй…
Наш с тобой любимый…

Я обняла его и впилась в его губы со своей своей любовью…

Он Он в мои…
И тут голубые искры полетели откуда то…

МАДЖИК…

Любовь моя мы вернулись.

Да за нас…

И мы пили каберне на нашей террасе…


Рецензии