C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

арабеска 1522

1.
Ты так близко
Все так близко
Я хочу сорвать
       одежду
       и затискать
И немедленно
Я едва держусь
Это временно
Я вот-вот
       сорвусь

2.
Нас с нею все
Ну все объединяет
Вкус
Запах
И она
     страдает
А я голодный
    ласковый
    гепард
Я приближаюсь
     к ней
     на тихих
     лапах
Она желанья
     принимает
Их торжественный
Их праздничный
         парад
И их беспечный
Легкомысленный
         наряд
И в длинный ряд
В халате
       папы

3.
Самонадеян
Совсем
     немного
Я верю в Бога
Еще немного
И дело в шляпе
Еще немного
К тебе дорога

4.
А он не думает
Что с этим
        делать
берет и делает
Инстинкт
       он знает
Желанье
      главное
Страсть оседлает
А стыд завоет
А стыд залает
Но не укусит
Он страсти
       трусит и
Зло не допустит
Он точно знает
Она мечтает
Она вздыхает
И тихо тает
Она желает
И значит
    страсть
       возобладает


Рецензии