Повышение вибраций талантов

ПОВЫШЕНИЕ ВИБРАЦИЙ ТАЛАНТОВ
Послание Матери (Материи)
от 13.05.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Держи считалочку опять,
С неё таланты будешь ты растить.
И начинать ты станешь от талантов быть светлей.
Увидишь в коридоре музу, тысячи дверей.
Увидишь дерзкое начало выше крыш.
Увидишь, старое отвалится, как-будто ты не спишь.
Увидишь Свет, а чрез него грозу.
Увидишь снега нет, а есть лишь по утру.
Увидишь звёзды, что на небе, как вода.
Увидишь сотни озарений, их умножь на два.
Увидишь музу, что пропала, от тебя ушла.
Сейчас вернулась, небо на ладонях принесла.
Увидишь солнце, яркий свет его далёк.
От славы вскоре ты увидишь лавра тут листок.
Увидишь снова ты сны, в которых зарево надежд.
Увидишь слово, что Ангелы подарят.
Путь одежд ты сменишь, сменишь зарево на ноль.
Где без талантов, колесико прокрутится,
Изволь, ты получи признанье,
Получишь ты талантов этажи.
А те, что были, станут выше. Покаянье
Получишь ты от Неба и Луны.
Но выдержишь ли это?
Поймёшь ли, что хотел тебе сказать Отец?
Изменишь ли сюжеты?
Проснёшься ты от спячки наконец?
Покажется ли время тебе такой, такому?
Как итог, вернёшься ли ты к дому
Отца, что выше всех хрустальных грёз?
Вернётся ли к тебе правленье
Талантами, вибрациями в ряд?
Иль так и будешь дальше с ленью
Ты жить и спать, и плакать про запас?
Держи считалочку простую,
Она укажет путь твой в Свет.
Читай её до бесконечности.
Пустую ты по талантам обнулишь с Небес.
Таланты ты поднимешь, чудо лечит.
Поймёшь, что ты талантливей в сто крат.
Придут четыре человека,
Ты помоги им и откроешь третий глаз.
Потом поможешь ты немому,
Поймёшь о чём я,
Будет штиль. Потом ты снова
Встретишься тут с Богом.
Ту встречу ты запомнишь.
Шпиль увидишь, а над ним планету.
А выше будет продвижение ума,
От Ангелов получишь сообщенье и комету.
А далее проверка. Наш Отец проверит,
Отступила ли с Души твоей и сердца Тьма.
Проверка будет, жди итогов.
Во сне увидишь ты движение своё.
Коль чёрен, будешь много ты молиться Богу,
Коль светел, станешь из талантов
Ты прекрасных серебро.
«На раз — горю и вырастаю в даль.
На два — я говорю сии слова.
На три — я буду видеть зной.
Четыре — я иду домой.
На пять — мой дом, то неба стиль.
На шесть — я шпага, прошлое утиль.
На семь — я буду стаей муз.
На восемь — я талантов туз.
На девять — я движение ветвей.
На десять — Рода жду вестей.
Одиннадцать — меня увидит Свет.
Двенадцать - получу к полуночи ответ.
Тринадцать — я былое вижу вновь.
Четырнадцать — великий я талант, я муз король.
Пятнадцать — снова я игрок.
Шестнадцать — прочитаю заново семь строк.
Семнадцать — строки те, не те.
На восемнадцать — быть мне от талантов в Красоте.»
Читай и пой, вновь прогружайся в роль.
Она прекрасна и легка.
Увидишь небо, облака.
Увидишь ты во сне проект,
Что ты носила в сердце сотни лет.
Его достанешь, встанешь в высь.
Читай такое и в вибрациях Отца проснись.


Рецензии