арабеска 1524

1.
Ты самая
     безумная
     фантазия
В тебе Европу
    полюбила
      Азия
Твоя зашоренная
       цензорами
       нежность
Вдруг превратилась
В страстную
     небрежность
Ты молча
на слова
      не
       отвечаешь
Зажмурилась
    желанья
       укачала
И не страшась
      качели
      взвились
         в небо
Им нет предела
До беспредела
А ты молчала
А тело пело

2.
Ты моя новая
Совсем новая
         связь
Ты мне нравишься
          снишься
!!!!Как мне отказать?
Я тебе
Я себе
Я счастлив
Я первый
Я лучший
Я нервный
Я очень веселый
Я очень
      манерный
Я никогда
      не
        смеялся
        так громко
Ах как мне
        комфортно
И это не ломка
Которая бросила
          в лапы
          наркотика
Ты чудо
    экзотика
Ты выглядишь
   пахнешь
Ведешь себя
       ново
Поднимешь и
       мертвого
       и больного
Меня
     всё
      всего
Утонул
Откачали
Как на
     облаках
Нас ветра
     раскачали
Как нас раскачали
И как мы смеялись
И как высоты
      ни на миг
      не боялись


Рецензии