Розовый цвет Любви

   
       Для Любви,как и для мысли-
       нет расстояния.
       Стоит лишь подумать-
       и она помчится к тебе,
       как стрела,озаряя пространство розовым сияньем-
       сиянием Любви.
       И ты вдруг улыбнёшься-
       и вспомнишь обо мне.
       И аура твоя озарится розовым цветом.
       И я увижу,почувствую это-
       улыбкой в своём сердце и
       розовым цветом в себе.

       Пусть будет вечен розовый цвет-
       цвет Любви!
   
  4 января 1999г

фото с интернета 


Рецензии
Добрый день Вера.
Для любви лишь нет границы,
О любви поют нам птицы.
Даже розовый сей цвет
Будет с нами много лет.

С наступающим Новым Годом. Вера! Здоровья, счастья, любви, благополучия. Ваше имя даёт уверенность, что все у нас будет хорошо, и корона нас оставит в покое.

С теплом,

Алла Минцис   29.12.2021 14:11     Заявить о нарушении
Вера! Где Вы? Что у Вас случилось?

Алла Минцис   13.01.2022 13:27   Заявить о нарушении
Дорогая,Алла! Извините...что не ответила на поздравления...Спасибо огромное,Алла!!!Я желаю Вам того же и главное в нашем возрасте-это,конечно, Здоровья естественного,а не от медицины! И ещё обязательно желаю Вам-Радости
в каждом дне ,без неё не будет Здоровья! Спасибо за моё имя -я Верю в это!!!
С теплом Вера

Вера Шиленкова   27.01.2022 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.