Ты - моя единственная реальность

«Так не бывает»,
Но так есть –
Ты – моя единственная реальность.
И ты здесь.
Час прошел –
А кажется – несколько,
А то и – лет:
На грани между сном явью
Роды продолжаются.
Ты – настоящий.
И ты – мой единственный здесь человек:
Люблю дыхание твоё прекрасное,
Хочу быть вся твою магмой изукрашена –
Как сейчас!
шоры?
Может быть и так …
Но ты – они –
И это – КОН Гениально!
Слов много сказано,
И кажется, что «они все истрачены»,
И много раз одно не описАть?
Но – если быстро двигаться –
То – каждое одно – такое! разное.
Рука прикрыла шею,
Часть щеки –
Горячая рука!
В ложЕсне – зачатия,
Растут, рождаются!
И носится по вЕтрам и дождям
С криком детвора.
Мне кто-то кланяется там
С благодарностью …
Ты – обнимаешь,
В гимнастерке порохом пропах,
Колючая щека …
А ближе по годам –
Костюм с искрой, как мои глаза –
Орехом мыльным пахнет,
Стирал –
Ты пробовал познать меня.
Маня рукой к себе –
На себя насаживаешь.
Рассказываешь про цветы домашние –
Как они дУшу рады,
Как отдают миру объятиями –
Данную тобой им ласку.
Ты предо мной идёшь.
Идёшь ко мне.
Мы едем в лифте
В твои отпускные дни:
«я ТАК РАДА ТЕБЯ видеть»

Ты –
Единственная в этом Мiре
Моя реальность, Игорь.
Другую мне не выдадут:
Не предусмотрено
Такой силы цейтнот – вдвойне дарить.
Снесёт всё.

Ты предо мной стоишь –
Лишь руку протяни.
Протягиваю –
И пусть никто не видит –
Ты тут!
Духовно и тактильно,
Ты уникальное отображение
Всей, что есть, Души.

Лежим
Пронёсся дУша ливень –
Напором из брандсбойта
Твоего меня промыл!
Как те цветы.

Лежим –
РУки, гУбы …
Тела, какие выданы –
Мы много много много больше их:
Они даже не гнутся так, как мы их выгнули,
Родив в порывах! ураганах! и тайфунах!
Всех
Детей
Дельфинов
Птиц
Волков и тигров
Бури
И цветы

И ласковый жар солнечной воды
Растекся подо мной –
По мне –
Внутри!

Ты – поцелуй мне впился.
Я – поцелую где-то сердце под ключицей.
Мы здесь привыкли жить.
И
Мы
Остались
Мы.

Ты моя единственная реальность, Игорь.

– СПАСИБО, МИЛАЯ!!!
Моя реальность – это ты.

30.4.7528
13.5.20
меж 14 –> 15
и так далее


Рецензии