арабеска 1525

Моя душа
    насытилась
    тобой
Я ухожу
Я ухожу к
        другой
Я ухожу
Я просто
      ухожу
Мне плохо
Я себя сильней
           сужу
И я бегу
Я испугался
Трус
Ведь я
      боюсь
Без памяти
     боюсь
Влюбиться
     и остаться
     навсегда
Остановиться
     и тогда
У нас беда
Я обожаю
Как я обожаю
И я боюсь
Бегу
И уезжаю
Я мучаюсь
Ведь подлость
       я рожаю
Но страх сильнее
Тихо
    уезжаю
Я мучаюсь
И буду я
       жалеть
Как лихорадит
Буду год болеть
Что я ушел
Как буду я жалеть
Бегу
Лететь
Я не могу
Лететь
Я не могу
Врагу не пожелаю
До судорог в дугу
Я проклинаю
Я умоляю
Только не молчи
!!! Кричи!!!
Кричи «Пожар!»
«Убийца!» и «Террор!»
Кричи «Держите! Убегает вор!»
Кричи
Пускай
    запишут
       в палачи
Кричи кричи
Отчаянно кричи
И может
     свяжут
Не дадут сбежать
И не удастся
        зло
        опять рожать
И я останусь
наконец-то с ней
Которая мне
     во сто раз
             милей


Рецензии