Гл. 19. Теория по Станиславскому
–Технология обольщения, значится…А-ааа, давай! Все развлечение в моем скучном пенсионном бытие, – ответила я, взяв себя в руки и спрятав глубже эмоции. С ними я разберусь дома и без свидетелей.
–Первый тип жертвами назвать никак нельзя, их выбор альфонса осознанный. Это самодостаточные, состоявшиеся в профессии и бизнесе женщины, прилично обеспеченные, как и ты в свое время, сознательно выбирающие молодого красивого мужчину в качестве спутника…– сказал и неожиданно обрубил фразу, как споткнулся.
–Я молодого самца не искала, на молодого у меня денег не было и комплексов с избытком,– честно призналась я, решив, что терять мне нечего, заодно не отказав себе в удовольствии эпатировать самоуверенное существо, доедающее второй кусок торта. – Что не понятно в этом психотипе?
–Зачем самодостаточной женщине покупать любовь? С ее способностями и данными всегда есть выбор среди искренних поклонников,– удивился Иван. Не удержался, спросил, заглотнув крючок.– А о каких комплексах ты сейчас упомянула?
–К слову, профессионального альфонса от искреннего поклонника, как ты его мило называешь, на романтическом этапе знакомства практически не отличить. Но дело, думаю, вот в чем. У меня к тебе вопрос. Зачем обеспеченные мужчины покупают любовь молоденьких девчонок? Они все поголовно дураки, не понижающие, что любят не их, а их деньги, и лишь изредка их, но опять–таки за их же деньги? – парировала я, проигнорировав его последний вопрос.
–Не вижу разницы: любить их деньги, или их за их деньги?– озадачился Иван.
–В акцентах. Вернемся к альфонсам…Состоявшиеся дамы, так же как и их коллеги по бизнесу мужчины, хотят в сексуальные партнеры молодых, здоровых, красивых. Это и вопрос эстетики, и вопрос престижа, соревнования с себе подобными, как с машиной, например, у кого круче… За престиж и понты надо платить, так как подобные дамы чаще в возрасте и, несмотря на все финансовые возможности поддержания и улучшения своей красоты, у молодого поколения без денег, как правило, не котируются. У меня есть своя теория, названная в честь Станиславского, объясняющая психологию «покупной любви»,– не без пафоса закончила я.
–Теория по Станиславскому? Знал к кому обращаться за советом. Рассказывай,– польстил Иван, преданно смотря мне в глаза потемневшими до цвета ночи глазами.
–Мы ходим в театр, смотрим, вовлекаемся в историю до потери ощущения реальности, искренне сопереживаем, но с задворок разума все же не теряем мысль об игре, то есть искусственности действа, его «ненастоящести». Наша глупость? Нет. Принятые условия все той же игры. Чтобы зрителю прочувствовать историю, нет необходимости устраивать реалити-шоу. Смешно, но хорошие актеры сыграют лучше, чем непрофессионалы, реальные участники истории. И мы готовы принять условную реальность спектакля в талантливой постановке и гениальной актерском исполнении, плакать, сострадать, переживать, несколько дней думать и прокручивать, раз за разом заново проживая историю. Но если спектакль не интересен, а актерская игра слабая и бесцветная, пожалеем о потраченном времени и деньгах и больше в этот театр ни ногой. Нам за наши деньги должны сыграть так, чтобы мы поверили в возможность происходящего, отлично помня, что это всего лишь игра. Достоверно поданная потенциальность в воображении становится идентичной реальности. По этому принципу, кстати, работают все ловцы человеческих душ: секты, духовные лидеры, финансовые мошенники. Богатые папики за свои деньги хотят видеть высокохудожественное представление на тему «я тебя люблю». И умные девчонки никогда не проявляют любовь непосредственно к деньгам, они любят их обладателей...до тех пор, пока тем есть чем обладать. В чем разница? Когда дамы любят исключительно деньги, играть любовь бесполезно, только дурак не усмотрит стяжательства. Факт налицо и факт оскорбительный. Когда любишь мужчину за деньги, надо лишь талантливо изобразить бескорыстие, сделав отвлекающий маневр и переведя акцент с денег на преимущества и блага с их наличием связанные. И вот ты уже не деньги любишь, а хорошо одетых мужчин в облаке дорого парфюма на шикарной машине с билетами на Бали в бардачке, любишь мужской шарм, уверенность и независимость, а деньги вроде бы и ни при чем. Эту любовь вкупе с восхищением и надо изобразить. Изобразить настолько хорошо, чтобы и сомневающееся окружение обеспеченного субъекта поверило либо, оценив качество исполнения, сделало вид. Девушки, прочувствовавшие нюансы денежной любви, вполне прилично пристраиваются…на время. А обладатели денег с удовольствием участвуют в этом шоу до тех пор, пока девчонка грубо не сфальшивит или не настанет пора обновить ее на новую улучшенную модель. Вот и вся тонкость,– я гордо завершила теоретическую часть.
–Ну, ты сильна, мать. Кант в женском обличье,– уважительно констатировал Иван. – Только чем мне эта теория поможет с бухгалтершей?
–Ничем. Твоя мадам, вряд ли из первой категории женщин, она не настолько обеспечена, чтобы искать молодчика для содержания. Да и ты не молодой жеребец. Хотел разобрать все психотипы, вот и помогаю тебе, как могу, – я слегка обиделась за намек на бесполезность моей гениальной теории.
–Согласен. Тогда далее, второй тип – обделенные мужским вниманием женщины, закомплексованные и одинокие, – бодрым тоном отрапортовал Иван, явно приободрившийся после «жеребца».
–А вот этот психотип я не понимаю. Если женщина неуверенна в себе, в своей привлекательности и женской харизме, то никакому льстецу она не поверит. Тем более, скорее всего у нее недостаточно средств, чтобы заинтересовать альфонса-профи, – сказала , прикидывая чтобы такого гадского сказать и сбить спесь с моего самоуверенного спутника. Похоже, жеребец, пусть и не молодой, так опрометчиво мной упомянутый, в самомнении Ивана сравнялся с царским титулом.
–Не вижу связи между женской уверенностью в своей привлекательности и уровнем финансовой обеспеченности,– удивился Иван.
–Это потому, что ты мужчина и в твоем близком окружении нет молодых женщин. Сейчас индустрия красоты так далеко шагнула, что при финансовом благополучии невозможно оставаться некрасивой. Все, кого обделила природа, сделали себя красивыми с помощью денег. Если женщина некрасивая, значит, женщина не обеспечена. И ее преследуют сопутствующие этому комплексы и страхи. Нет денег, нет и интереса у альфонса. Может, какой мелкий жулик и попытается развести на выпивку, бесплатный секс и комфортный быт, да вряд ли дурнушка поверит и согласится, и как правило, все страшненькие очень умненькие, к своему несчастью,– сказала я, добавив.– А главбухша симпатичная?
–Да как…Обычная женщина, приятная,– споткнулся с ответом Иван, испуганно покосившись на меня.
Я поняла, шансы понравиться мне, у этой дамы ничтожны.
–Какой тип женщин последний?– поинтересовалась, сопроводив вопрос широкой улыбкой. Тема психотипа жертв альфонсов начала раздражать.
–Мамочки,– сказал Иван, с грустью глянув на опустошенную тарелочку из-под торта.
–Ма-а-амочки..,–протянула я слегка удивленно.– Поняла…Он жалуется на жестокий и несправедливый мир, а она его прикрывает от проблем пышной грудью и вполне приличным денежным довольствием, так? А ваша главбухша сердобольная тетка? Странно, вроде бы ты ее сухарем обозвал.
– Может потому и сухарь, что рядом половозрелого детеныша нет? А появится мужик, о котором надо будет заботиться, и проснется вечный материнский инстинкт, более древний и первичный, относительно женского начала.
–Сказал бы прямо, инстинкт самки подчинен целям материнства Племенной коровой на пенсии себя почувствовала,– я нежно глянула в бездонье глаз спутника, прокручивая варианты быстрой мести.
–Я про самку ни слово.., – ответил безмятежным тоном, а в зрачках паясничали мятежные чертики.
–Так похожа она на мамку?– еще нежнее спросила я, решив повременить с местью до подходящего случая. Услышав в ответ неразборчивое мурлыкание, продолжила.– В ее случае возможен гибрид второго и третьего типа. А это значит, действовать надо тонко, аккуратно возрождая веру в женскую привлекательность, одновременно играя на потребности быть нужной и значимой.
–Цинично.
–А как ты хотел, готовясь к роли альфонса, и испрашивая моего совета в вопросах соблазнения жертвы?– спросила со сдержанным раздражением, рассматривая бухту.
http://proza.ru/2020/05/13/2252
Свидетельство о публикации №220051302201