Темнота

     Зоркий глаз выхватил из темноты пространства крадущуюся фигуру...
Вспугнуть? Не надо... Любопытство берёт верх, и я жду, чем всё закончится...
     Ловлю себя на мысли, что очень хочется выстрелить... Но зачем? Чтобы совершать такие экстремальные действия, нужно точно знать, кто этот непрошеный посетитель моего дома...
     У страха глаза безумно велики, и в такой ситуации может померещиться всё, что угодно, вплоть до галлюцинаций.
     Из моего тяжёлого дыхания вырывается неистовый крик... Стреляю... Машу руками и... Просыпаюсь...
     Сон. Какой страшный и нелепый, и мне совсем ненужный.
     А может, мне всё- таки было нужно очень перепугаться, чтобы почувствовать после всех ночных переживаний свободное счастье удачного дня?


Рецензии
Надежда, очень интересно!
С почтением,

Сергей Алёшин 1   26.07.2020 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Рада знакомству. Я сейчас больше в Стихи. Ру

Надежда Барчук   09.08.2020 17:14   Заявить о нарушении