Страшный дядя

совершал сегодня традиционный променад вокруг своего района. в какой-то момент меня обогнала маленькая девочка на самокате, лет трёх от силы. за ней с криком "Полина, стой!" бежала перепуганная мама. но мамин крик Полину только раззадоривал.

в итоге мама её таки догнала и стала громко отчитывать. когда я поравнялся с ними, мама назидательно сказала дочке: "ты что, хочешь чтобы вот этот дядя тебя забрал?"

если бы она просто сказала "дядя", я бы молча прошёл мимо, но то, что она сказала "вот этот дядя" меня неожиданно возмутило: с какой стати незнакомый мне человек вот так походя приводит меня в пример? причём пример, мягко говоря, не самый положительный.

в общем, остановился я и сказал ей: "ну и зачем вы ребёнка пугаете?" женщина ничего не ответила, а я пошёл себе дальше.

шёл я и думал о том, что в принципе, конечно, можно было бы и забрать: пятеро детей у меня уже есть, ну будет шесть - невелика разница.

короче, если эта мамаша ещё раз вздумает пугать мной ребёнка, придётся напугать саму мамашу. а то получается так, что она пугает ребёнка дядей, а сама ведь в глубине души не верит, что дядя может его забрать.


Рецензии