Жасмин

Пастельно-розовая копна волнистых волос, серебряное колечко в носу, капелька бриллианта в мочке левого уха, звяканье браслетов на худых запястьях, шифоновое платье, не скрывающее отсутствие белья, со множеством жемчужин-пуговиц по всей длине спинки - такой я увидел её впервые и словно прирос к заплеваному полу замшелого бара, полного табачного дыма и алкогольных паров.

В тот вечер мне пришлось кулаками заработать право на прикосновение её прохладной ладони к моей разгоряченной коже. Поверженного в честном бою соперника уволокли под руки его товарищи, и я остался с ней один на один, чтобы расплавиться под внимательным взглядом магических глаз цвета кубинского рома, задохнуться ароматом жасмина, который источало всё ее естество.

Я не тешил себя надеждой, что это продлится долго, она не была создана для вечной любви и лебединой верности. Такие неземные создания, как она, не могут принадлежать кому-то одному, они принадлежат только самим себе и беспокойному южному ветру, что гонит их в спину, заставляя срываться с места, бросать всё и всех, бежать, сломя голову, словно сам чёрт гонится за ними по пятам, в поисках нового, пьянящего, способного насытить бездонное их нутро чем-то ещё, чем-то, что они ищут и не находят.

Я не тешил себя надеждой, что стану тем единственным, способным разрушить порочный круг ее бега... Но я не думал, что всё закончится так быстро.

Она исчезла спустя месяц нашего знакомства, просто выйдя в соседний бар за пачкой сигарет.

Я бросил курить в тот день.

Я всерьез подумывал о том, чтобы бросить не только дурную привычку курить, но и привычку жить.

Однако какая-то призрачная надежда внутри меня, что когда-нибудь она вернётся, войдёт в квартиру так, словно никуда и не исчезала, не позволила пойти мне на этот отчаянный шаг.

Я ясно представлял, как она впорхнет в двери, бросит мне на постель сигареты, улыбнется, заправит за ухо прядь розовых своих волос, блеснув при этом бриллиантом, и попросит помочь расстегнуть многочисленные пуговицы-жемчужины на спинке очередного эльфийского платья...

Каждый вечер я выходил на улицы города, кишащего женщинами, готовыми, но не способными заменить ее... Напивался в барах, нарывался на драки, бился до кровавой пелены перед глазами... Я верил, что рано или поздно она появится передо мной вновь, приложит свою прохладную ладонь к моей окровавленной скуле, выберет меня ещё раз...

Сколько бы я ещё выдержал?
На сколько ещё жестоких драк и вечеров, наполненных алкогольным туманом, хватило бы моего тела и разума? Вряд-ли надолго...

Всё изменилось до того, как последние остатки человеческого моего существа канули в пучину безумия.
Очередное утро, начавшееся ближе к вечеру, наполненное тупой головной болью, пятнами крови на несвежей рубашке, пустыней на языке и в горле...
Я вышел из душа, не сказать, что превратившего меня в один момент в нормального человека, но значительно улучшевшего ситуацию, и сразу почувствовал лёгкий аромат жасмина, притаившийся в комнате.

Я медленно опустился на пол, пытаясь найти хоть какую-то опору. Сколько я так просидел, спиной прислонившись к дверному косяку, сжав кулаки с такой силой, что ногти оставили глубокие отметины на ладонях? Не знаю...Но все это время, что я пытался упорядочить мысли и собрать себя по кусочкам, на меня равнодушно с прикроватного столика взирала пачка сигарет...


Рецензии