Сказка. Вера. Начало

Ее корабль плыл из Далекой Страны Счастья в Этот Мир. Здесь ее ждали большие и малые испытания, различные водовороты событий, неосознанные желания, и радость принятия, и боль потерь и возрождение в Любви и Свете.

Чего она хотела от Жизни - это было крайне интересно всему Сообществу слышащих, дышащих, зрячих. Но не глухих. А может - только небольшой кучке маленьких румяных яблок на окне родильного отделения. Я захотел сказать: "аминь!". Белые пеленки и распашонки были у других, у нашей девочки-голубки было все крайне просто - то, что еще можно носить - носилось; то, что уже нельзя - выбрасывалось родительницей на помойку.

- Как же так? - спросит Читатель. - За что? Почему нельзя порадовать Мир Светом? 
- Все очень просто вновь, - отвечу я. - Нельзя идти напролом вдохновению. Мне хочется показать все, что в ней было заложено, что я увидел, разглядел, осознал, прочувствовал. А не только людей фантазию  - пусть порой и искусную.

Я ее увидел, когда она только открыла глазки, черные волоски на головке нежно переплетались в танце. Она еще не слышала, как полагалось, и не видела. Но что-то в ней вдруг отозвалось на мою улыбку и тихое "я с тобой!". Она в ответ заулыбалась, а потом в ее очах проступил испуг и боль. Будто что-то почувствовала в далеком будущем, где мы будем - пусть и всего лишь 11 минут вначале, - вдвоем. Она запереживала и заплакала. Мне пришлось отойти в сторону. К окну или иначе - молитвенному уголку. Ведь так Небо рядом! И можно воззвать о помощи ангелов!

Мне сложно сказать Тебе, дорогой Друг, дорогой Читатель, что меня подвигло на мой рассказ...Скорее это тихая радость и тихая грусть. И еще много эпитетов рядом.

Но...

Кроха наша, мой дорогой Читатель, терялась в объятиях матери. Мать была вся в мыслях о муже, о том, что есть нечего дома, что дети дома голодные или полуголодные без нее. О том, что еще один рот прибавился. "Ах! - Подумал тут вдруг я. - Зачем же вы, женщины, так себя унижаете?" Мне досталось много мыслей и идей от Господа Бога. Я их долго разрешал, перевертывал, делил, умножал. Пока не дошел до сути: "Любовь - это Счастие! Это Радость! Это Уют рядом с Любимым! Где еще Вы найдете свою Суть, свое сокровенное, и нетленное, нежное?! Где вы  обретете себя вновь и вновь от улыбок?! И раскроете Новые Миры и звезды и - Путь?! Спешите за Любимых и Любящих! За тех, кто верен Вам, и кто доверил сердце Всевышнему, святым, Мечтам!".

Наша девочка росла, не сказать, что быстро, но и не медленно. В 6 месяцев стала садиться, в 11 пошла. Шажки были вначале быстрые, требовательные. Но обрывались на первых порах. А потом она приноровилась. И смогла отпускать с мамой или сестрой, братом связь. А может и ходя вдоль стеночки!

"Она так хотела понравиться!" - думали взрослые. А ей хотелось всего лишь найти свое место в социуме. Маленьком социуме, в котором она жила. Она давно заметила, что, если поступаешь, как большой, тебя обласкивают. Или, по крайней мере не игнорируют. Не язвят.

"Как же она мечтала вдохновлять!" - смеялись взрослые. - А она лишь хотела порадовать, подарить Миру Свет и солнце! И Сказку!

"Как же в ней много непонятного!" - шептались взрослые вновь. А ей просто не хотелось делиться сокровенными мыслями с экстрасенсами, и видящими впритык.

"Будто ты игрушка, и у тебя ключик есть за спиной." - думали многие, почти все и каждый -  по чуть-чуть, когда смотрели за ее вкусами. За ее игрой.

А она? Она терпела, как могла. Как только было возможно. Отпускала в танце под радостную музыку дома свою боль, свое одиночество. Через не могу шла с мамой в детский сад. Потом с радостью в школу. И институт. В детстве рисовала мало, иначе бы открылись раны от семейных разборок, и отчества. И маминого "не так!"
Девочке было тяжело. Это правда. Ароматы воздуха весеннего, летнего, зимнего были далеко-далеко...Не ей было их искать. Не ей. Не ее зодчеству. Но пока.

13.05.20.+2023год


Рецензии