Искусственное счастье

Из папиросной бумаги сделал белую розу. За стебель из колючей проволоки прикрепил её к прозрачному ситцу. По Богоявленскому мосту поднялся с холстом над Обью. Перспектива городской застройки и река уходили за горизонт — к Океану. Вид на север, как обычно, предвещал бездну. Испугался животным страхом: как дойти до перегиба?! Опираясь на перила, созерцаю туманную воду… Течение неумолимо относило от меня время. Бросил в поток фальшивую картину.

Открыл глаза. Передо мной — лицо самой лучшей из женщин. Она спала. Обнял жену. Её тепло перетекало в меня и разливалось покоем. Я был счастлив с бумажным цветком. Трудно найти радость в безжалостном человеческом мире. Планета без людей кажется мне идеальной. Но блаженство — возможно. И на земле. Среди хаоса бурь и безверья в свою природу. — Так мне хотелось думать… Но роза звала. За край Океана. Счастливо предвкушаю неведомое. Уже чувствую бриз. Вдыхаю йод затаившегося шторма. И снова берусь за кисти…


13 мая 2020, БГН.

© йЕРО, MMXX.


Рецензии