Ты живая?

Ты живая? Мне возможно,
Это лишь определить,
Коль не из привычных взглядов,
Или ритма исходить.

А чего-то здесь другого.
Я подобный применю,
Трюк, конечно, но, понятно,
Лишь другого тут хочу.

Снова. Чтоб не задаваться,
Вновь вопросами, а быть,
Здесь уверенным - немного,
Надо бы расшевелить.

Тут тебя. Но снова время,
И другое отыскать,
В моём ритме очень сложно.
Отругать и приласкать.

Вполне в разностях доступно,
А вот глубже подходить,
И свой ритм, пусть иногда лишь,
Попытаться изменить.

Что живая убедившись -
Невозможно, и принять,
Надо просто мне такое,
Всё сегодня, а не знать.

Ты жива или всего лишь,
Некоей куклой обладать,
Я способен? И не надо,
Даже что-то понимать.

В этом - я всё многократно,
Очень внятно пояснил,
Но, возможно, и не правым,
В чём-то здесь когда-то был.

Коль по-прежнему сомнения,
Те же самые гнетут.
Ты жива? Не разберу я,
В своём ритме снова тут.


www.golcov.ru


Рецензии