СОН

Я маму ночью видела во сне,
Она чему-то мило улыбалась,
Как-будто гладила меня по голове,
Волос моих рукой едва касаясь.

Хотелось мне прижаться к ней тесней,
Как в детстве, выдать тайны и секреты,
Поведать о делах минувших дней
И попросить прощенья и совета.

И я шептала:"Мамочка,прости!
Меня за то,что мало говорила
Я теплых слов признания в любви,
По-детски обижалась,когда ты журила.

Мне не хватает сейчас,мамочка,тебя,
Хотя самой мне лет уже не мало!
И рук твоих,и твоего плеча,
Которое подставить может только мама!

Я знаю,мама,ты не держишь зла,
Хоть сердцу твоему бывало больно.
Обиды ты с собой все унесла,
Которые мы нанесли невольно..."

А мама молча слушала меня
И головою изредка качала.
Обнять меня пыталась-не могла
И только улыбалась и молчала...

Потом поспешно стала уходить,
Меня не позвала она с собою.
Дала понять-не нужно мне спешить,
Издалека мне помахав рукою.

Как не хотелось просыпаться мне,
Тепло родное ощущая рядом!
Но в комнату пробрался уж рассвет
И сон мой,как туман,растаял...

И я боялась все открыть глаза,
Рукой своей ловила руку мамы.
А на ресницах капелькой слеза
Застыла,словно кровь
       у незажившей раны...

          28 апреля 2020 год.


Рецензии