Неугасший костёр

Зажгли костёр мы  с тобой,
Но не дали ему догореть,
И сейчас, нарушая покой,
Продолжает в душе моей тлеть,

То ярким вспыхнет огнём,
То погаснет опять,
Если вспомню о том,
Начинаю чего-то я ждать,

Или встречи случайной,
Или звонка давних друзей,
Иногда отчаянно жду
Возврата тех дней,

Хочу чтобы юность вернулась,
Вновь меня за собой повела,
И как прежде сердце моё встрепенулось,
Когда с тобой свиданья ждала,

Иль зажжёт та обида,
Когда мне изменил-
Ещё было больнее,
Когда на свадьбу меня пригласил,

Для меня солнце померкло,
Моя погасла звезда,
Эта встреча оставила
В душе боль навсегда,

Но я никогда не жалела,
Что свела нас судьба,
Лишь тогда я любила,
От того память всё сберегла,

Ресницы пушистые помню,
Блеск карих глаз,
Теперь точно я знаю,
Любить можно лишь раз,

,


Рецензии