Циля Львовна

Циля Львовна как-то для разнообразия поехала отдыхать в Сочи.
 Женщина она видная, закрутился курортный роман.
 Любовь любовью, но дома муж, дети, свекровь и рыбки.

Две недели незаметно пролетели.
 Пришло время прощаться.
 Гарик ей и говорит:

 — Циля, только не плачь.
 Я тебе дам телеграмму,
 что-нибудь напишу такое
 и муж тебя ко мне спокойно отпустит.

Через неделю получает Циля сообщение:

"Срочно приезжай.
 Тетя Яфа отправилась на тот свет".

Но муж уперся, и ни в какую.
 Или едешь со свекровью, или сиди дома.

Пришлось Циле ехать вместе с Розой Соломоновной.

Она с вокзала отправила телеграмму:
 "Выезжаю, но со свекровью."

Доехали хорошо, в Сочи их встретил Гарик с друзьями.
 Два мерседеса, цветы, шампанское...
 Цилю в одну машину посадили, свекровь в другую.
 И развезли в разные стороны.

Пять дней Циля отдыхала:
 рестораны, море, магазины.

На шестой день Гарик привез её на вокзал,
 посадил в купе, а там уже свекровь.

Улыбка до ушей, вся в обновках,
 аж помолодела лет на 15.

Едут они, значит.
 Циля не выдержала первой:

 — Ну, мама, рассказывайте!

 — Та шо рассказывать, Циля?
 Отвезли меня у самый лучший отель.
 Очень симпатичный мущщина, зовут Аликом.
 Не успела я и рта открыть, а он в халате.
 И под ним всё без ничего!

 — Ужас! - Циля всплеснула руками.

 — А я про что?!
 КонеЧно, надо ж было отказаться, но как?
 Я-то уже лежу и тоже в натуральном виде...
 И так все пять дней, это ж не налазит на голову!

 — Кошмар...
 Дома-то шо рассказывать будем
 или держим фасончик до последнего?

 — Ой, Циля, я тебя умоляю!
 Вот не знаю, шо ты там будешь рассказывать...
 Лично я и за 9 дней уже договорилась, и за 40!

___
Опыт всегда выручит!
Возраст не помеха для Любви.


Рецензия на «Циля Львовна»

Повезло Циле Львовне со свекровью!

Нелли Фурс   23.02.2024 •


Рецензии
Повезло Циле Львовне со свекровью!

Нелли Фурс   23.02.2024 07:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо !!

Григорий Аванесов   23.02.2024 16:44   Заявить о нарушении