История моей жизни продолжение

Детство – счастливейшие годы жизни, но только не для детей. Майкл Муркок

История моей жизни
;
; Моя земная жизнь началась, как и у большинства, в родильном доме. Был весенний теплый день.  Не знаю кого хотела мама, а папа хотел сына.  И моё появление на свет не принесло ему радости.
;
;Есть отцы, которые дочерей любят и лелеят. А мой - всю свою жизнь сожалел о том, что я не сын. И сколько помню свое детство, воспитывал во мне мальчика. Он даже называл меня Людмил Евгеньевич... В результате к школьному возрасту я не очень понимала кто я.
;
;; Я лазила по деревьям с мальчишками, играла в футбол, поднимала тяжести, но и куклы меня манили...
А вот найти себе друзей я не могла ни среди мальчиков, ни среди девочек.
Детский сад я не посещала и первым большим коллективом ровесников стала школа. А это принесло и первые серьёзные испытания...
Продолжение следует...


Рецензии
Рад знакомству!
Хочу предупредить, что мемуары на прозе не пользуются особым спросом.
Для удобства читателей, а это главное для тех кто пишет, можно сделать сноску на следующее произведение.
С уважением, Анатолий. (старожил на прозе.ру)

Анатолий Шишкин   07.07.2020 07:50     Заявить о нарушении