Единое в себе. Ч. 2
Иное есть составляющее единого, оно не принадлежит ему на безвозмездной основе, однако тоже присутствует и наделено бытием. Если мы возьмём иное как некоторую противоположность, то скорее всего заведем собственную мысль в некоторого рода парадокс суждений, ибо как мы уже поняли из предыдущей записки противоположности есть составляющие единого, а тем самым мы вполне можем заключить, что иное перестает приобретать некоторую концептуальность, следовательно, прекращает своё существование, как нечто иное по отношению к единому, следовательно, в данном направлении идти нам запрещен в силу его заведомой неверности. Предположим вновь, что иное существует, однако не как противоположность единого, а как другая категория единого. Иное единое сущее, которое отличается от единого сущего инаковостью. Тем самым мы избавляемся от парадокса, однако вводим понятие категории, которое подразумевает наличие данных категорий в самом едином мы получаем несколько разных категориально единых, которые, как я уже говорил в 1 части, эмпирически не могут чувствоваться как одно единое, тем самым человеком на уровне чувств может совершенно заплутать в собственном осмыслении, кажущихся на первый взгляд разных вещей, однако, умопостигаемо всё это - есть одно и тоже.
Итак, мысленно мы подвели себя к существованию категориальных единых, что отличаются друг от друга инаковостью. Появление категорий зависит от вводимой человеком относительности того случая не единства, что он рассматривает, тем самым он отдаляет одно родовое понятие от другого, придавая им подобную субъективную оценку. Тождественность единств в данном случае невозможно в силу того, что человек добавляя категорию, не сможет проследить равенства из-за большого объема информации создаваемой вокруг единства. Если на данном этапе, вы находите массу минусов чувственного уровня, то вы сильно ошибаетесь.
Подобная ситуация не единения в массовом масштабе порождает массу положительно влияющих как на общество, так и на человека процессов. Любое субъективное восприятие, есть некий концептуальный опыт, перенесенный в мир не идейный, а чувственный, конечно, при условии талантливости, того кто переносит. Таким образом, благодаря подобному стечению обстоятельств, человек находится в вечном поиске модернизаций понимания, как единого (бессознательно), так и в создании чувственных моделей своего виденья. Дабы было проще понять конструкцию, ярким примером является искусство, где прослеживается совершенно различное виденье человеком одних и тех же вещей.
Но что если бы человек сразу постигал единый Логос, не было бы так лучше? На этот вопрос, я не могу ответить в рамках хорошего или плохого стечения обстоятельств, однако, с уверенностью могу сказать, что при получении истины, смысл дальнейшего существования сходил бы на «нет», ибо уровень проявляемости человека как человека, больше бы не существовал, так как купировал бы себя в стагнационном состоянии, а тем самым исключал бы движение, следовательно, терял бытийность. О движении я попытаюсь помыслить в 3 части, а сейчас окончу небольшим итогом.
В этой записке я попытался дать более точное определение иному и ответить на те вопросы, которые потенциально могли бы возникнуть. Безусловно, вопросы будут возникать и дальше, а значит я смогу приблизить к какой-то промежуточной точке в этом вопросе. К сожалению, описание второго уровня на данный момент невозможно, в силу противоречивости третьего. Тем самым, я постараюсь исчерпать возможность появления недостатков понимания в одном, и лишь затем перейду к осмыслению второго.
Свидетельство о публикации №220051300382