Об чем думал Аббат, пока зёбру жрал лев

     Курортный сезон ломился в двери калчер клаба дядюшки Джо, выпучивая коричневые глаза патриота, выколачивая барабанную дробь по дощатой филенке, остро жиблящейся под напором незванного гостя, даже украденный Крым, наспех наживленный блондинистой Поклонской к трицепсу курортного сезона, колотил толоконным лбом в сияющую неоновыми всполохами портальность глупой Готфрик, досочно - щепочно усасывающей высранные семь лет назад меридианы поганого рунета, столь блевотного по психицкому взаимодействию с моим уставшим разумом, что я заглядывал к этим скотам все реже и реже, не находя никакой совершенно новизны в тупых сэлфи или ядовитых постах мудацких блогеров, взахлеб неуловимого Шендеровича или озабоченного Шапиры жующих все то же привычное им говно междусобойной актуальности.
    - Прикинь, Маню, - шептала в волосатое ухо Испанская кошечка, пока отважный Дюрис и психованный Москит отражали вооруженной силой пришествие курортного сезона, оказывающегося на поверку малолетними бандеровцами, положившими решительный предел распространению нечисти в сторону захода Солнца, - красная свинья и сиамский близнец дегенерата открыл новейшее открытие эволюционности : оказывается, нынешние управленцы России - бандиты, чего не скажешь о его иконных совковых уродах, производивших байковые одеяла и чугун ведрами.
     - Мне по х...й, - плевался слюной материализма Маню, вытаскивая длинноствол из - за обвисших спортштанов, сныченных темной - претемной ночью с самого неправильного дуба из всех, подловленного в ночь с первого на второе февраля в пределах Садового кольца. Подкатил к дубу Маню на скутере, как деловой, не забыв прицепить х...ню с ушами на свою круглую голову, позаимствовав часть сюжета у Гая Риччи, правда, у того гадский ниггер катил от русской мафии на мотороллере, но какая разница, главное, что дизайн такой.
    - Дизайн ? - взвыл в темноте просмотрового зала нечестивцев Никита Бесогон, почуяв собственную обкрадываемость западниками. Ведь, в - натуре, еще в производственной драме от шестьдесят шестого по Указу от двадцать второго предусматривался в прихожей натирающего паркеты Басова некий персонаж, пригнавший следом за главным героем, играемым, как ни странно, Никитой Михалковым, но факт, фактец, так сказать, на мопеде марки  " Карпаты ". Этим мопедом премировали персонажа на производстве, оставшимся неустановленным, мелькнули знаки различия после титров, но орлы Суслова замазали акварельной гуашью столь неуместные в условиях Карибского кризиса намеки, вот зритель и не заметил. Ровно один зритель видел этот шедевр, о чем и рассказал через сорок лет членкоррам радио Свобода, представившись Бурляевым во хмелю и три часа сдобно квакавшим о историцких встречах с гениальностью на засратых берегах Яузы, не зная, видимо, что вся гениальность его Тарковского умещалась на почтовой марке, прилепленной к заказному письмецу в конверте с уведомлением Марлен Мартыныча о шалишь и не балуй.
    - Как бы помягче - то выразиться бы, - думал Москит, наставляя дуло пистолета на курортный сезон, уже проникший на пляжи Флориды, грозя ужать в правах шезлонги и кокетливые зонтики, торчащие торчком в  " Манхэттенах " и  " Маргаритах ", подаваемых с прибором пуэрториканскими официантами, опешившими от реальности на самом деле : оказалось, что самая популярная страна на планете - это Россия, все капиталы текут тудой - ту, курортники и отпускники военторгов стоят в очередь, атакуя консульства и посольства, требуя въездные визы на выезд в любую сторону, лишь бы Русью пахло. Сирийцы и камерунцы, мексикашки и жители Антарктиды лезли потными кучами через борт  " Летучего голландца ", эмигрируя на родину справедливости, геополитицкой катастрофой рухнувшую несколько тому назад. И никому не приходило на ум задаться простейшим вопросом : что ж это за такая страна была, что сама сгнила, сама лопнула куском говна, не оставив даже Че Гевары на майках, но шапки - ушанки, надеваемые на бошки, как та самая х...ня с ушами, что возмутила Бесогона, решившего тоже стать православным имперцем под бочком итальянского патриота Соловьева ?
    - Скажи как есть, - коварно советовал ему Ян Кунен, прихлебывая кофе в кресле режиссера. - Правду скажи. Никогда погань русскоязычная ничего достойного не производила, не делает и не сможет сотворить.
    - Русофобия, - скрежетал зубами во тьме Никита Бесогон, подменяя патриотизм Путиным, а говнокачество всего и всегда вздохами о загадочности души.
    Я же скажу так, товарищи бойцы. Душа - она и есть душа. У латыша х...й еще прилагался, но поскольку Бэйли исчезла, а ее порево на бесплатном сайте - говно, то я к душе и х...ю присовокуплю, пожалуй, понимаемую всеми, но не всеми вербализированную истину об этой помойке, где мы в количестве стасорокамильонов и имеем несчастье проживать, пока не умрем. Говно страна. Такой ее сделал народ, населяющий территорию, именуемую родиной, страной, отчизной, частью планеты и прочее и прочее и прочее. А наш народ - самый великий в джунглях. Точка.


Рецензии