И так бывает. Глава 11

          Ата появился в десять часов утра. Выложил на стол билеты, поставил всех в известность о времени вылета, а потом… А потом вдруг и без перехода, но почти  точно по «сценарию», обсуждавшемуся в подробностях в его отсутствие.

          Крики по-настоящему сопротивляющейся Гульнары разносились, наверное, на километры вокруг. Вот только услыхать его могли бы лишь по счастливому стечению обстоятельств ввиду того, что вокруг был самый настоящий лес. Внесла свою лепту в общее «дело» и трусиха Гузаль да так, как от неё и ожидать не могли: она с такой силой саданула старика по затылку, что тот просто рухнул замертво на пол, а потом взяла да наступила ему на горло, и стояла до тех пор, пока тот не испустил последний вздох…

          - Прости, любимый! Ну, не могла я позволить, чтобы кровь родича была на твоей совести… Не могла… Прости…

          - Не плачь! – суетился вокруг неё Искандер – Это совсем не полезно для нашего малыша…

          - Кончайте вы свои, даже не знаю, как обозвать… Лучше помогите мне отправить этого монстра в подпол – нечего ему тут глаза нам мозолить!

          - Ох, и правда! Сейчас, я мигом! – выскочил из дома Искандер и вернулся уже с канистрой в руках. Щедро, не жалея бензина, облил «родственничка» и столкнул его вниз.

          - Так… - продолжил он рассуждать уже вслух – Никакие билеты нам, ясен-пень, не понадобятся, поскольку в аэропорту или ещё где-то нас, безусловно будут ждать. Нет, если мы не хотим провести какое-то время за решёткой, а мы этого точно не хотим, нам нужно исчезнуть из РФ абсолютно незамеченными…

          - И как это сделать?

          - Легко и довольно-таки просто: уехать для начала на своей машине в любую из близ расположенных стран бывшего СССР – Белоруссию, например, благо там и границы-то никакой нет! Сейчас выгребем у этого упыря наличку и гори оно всё синим пламенем!

          - А я? – подала голос Гульнара.

          - А тебя мы высадим между двумя постами ГАИ и ты пойдёшь туда пешком в направлении противоположном нашему, понимаешь почему?

          - Что тут не понять? Чтобы не вдруг вычислили ваш автомобиль… Но, Саша, дед-то на ней ездил… Не примелькалась ли она – там же, на дорогах, везде камеры наблюдения, номерок мог попасть в поле зрения, понимаешь? А если за ним следили? Меня же ищут…

          - Молодца – соображаешь! А мы номерок-то снимем и навесим другой… Машина куплена на моё имя и совершенно под другими номерами – дед был не дурак, всё предусмотрел! - и тут же поправил самого себя - Всё, да не всё, как оказалось на деле… Честно говоря, я уже там, дома, планировал невозвращение обратно… А потому плюсом к выданным им мне деньгам забрал и все свои запасы. Так что на какое-то время хватит на безбедное существование там, где мы осядем с Гузаль.

          - И молчал? – обиженно прошептала та, всё ещё находясь под впечатлением только что совершённого ею поступка.
         
          - А зачем бы я стал прежде времени языком трепать? Кто же знал, что всё вот так сложится? Ладно, сестрички, давайте-ка ещё разок проверим не осталось ли после нас каких-то совсем не нужных следов, и будем выбираться отсюда. Гуль, как поступишь со своим паспортом?

          - Он мне не нужен! У меня теперь российский паспорт имеется, так что в топку его, в огонь!

          - Правильно! Осмотритесь ещё, а я пойду переставлю номера. Облейте тут всё хорошенько и выходите к машине.

          Через час с небольшим сухое дерево старого дома уже вовсю полыхало, уничтожая даже намёки на то, что именно здесь скрывали похитители свою жертву. Доехав до развилки, Гульнара попросила остановить машину и вышла на шоссе:
 
          - Езжайте с Богом! Я доберусь сама. Не надо меня подвозить ни к каким постам, не нужно рисковать по пустякам. Счастья вам! Может быть, когда-нибудь и придётся встретится. Езжайте – долгие проводы, лишние слёзы! – и решительно зашагала в сторону города, где её ждали муж и маленькая дочь…


Рецензии