Служить тебе в Эдеме

У меня заглохла машина. Я поставила ее в поле в 250 метров от его дома. Его нового дома. Я постучала позвонила никто не.. уйду отлично боже Иуда ты а не.. но тут он открыл. Я могу вам помочь. У меня заглохла машина а в округе нет других домов я здесь когда то жила Я Диана. Мне надо принять ванную и что то съесть иначе я умру прямо тут вам это надо. Проходи. Я зашла. А я коварная. Любима мой. Как вас зовут сказала я доедая мясо Николас. А я Диана. Мне нужна работа. Что ты умеешь бизнес школа а Лондоне институт туризма нефти и газа медакадемия заочно МВД работала бизнесу отели нет он офигел. Служанкой пойдешь. Кем служанкой я спать с тобой не буду я сейчас уйду извращенец. Спокойно дамочка. Помощница по дому. Ладно я согласна. Иду на все. Первая неделя прошла идеально. Было чисто дом сверкало я кормила его разнообразнейшими блюдами. Мне нравилось как он есть. Я мать будущего короля... Он улыбался мне... А ночью мне казалось он смотрит как я сплю хотя я запирала дверь. Диана в воскресенье у меня прием. Хрен буду я но заказала в дорогущем ресторане... Гости собрались. Боже это вся знать.. швали... Иуды.. Кульминацией стал торт фонтан в шоколаде.. и Он сказал за хозяйку моего сердца это был удар вот.. сука! Мария моя будущая жена.. я плюнула на все и побежала неважно куда через 5 этажей бросила передник словно ангел белые крылья чтобы одеть крылья королевы черные с бриллиантами! Поднялась на мне было чёрное усыпанное бриллиантами платье. И корона. Я зашла в ванную.. срывала позор рабыни в собственном доме! Иуда. Потом одела белый халат и зашла там в комнате стоял крест сделанный мужем когда то в стала молиться дочитав до середины я уснула!! Он зашёл и увидел меня его глаза светились мама иди ко мне... На мне было алое боди и бирюзовое белье... Любимка моя девочка моя... Ты простишь меня. Да но я уволилась. Я снова рядом с тобой! Муж сын любимый мой сан единственный свет. Я понял!! И положил мою руку в свою...


Рецензии