Старые письма о вечном

… Я ждал тебя, не зная твоего имени, ни дня нашей встречи, согреваемый верой и надеждой, что найду тебя и мы будем вместе.
Я искал этот взгляд, глубокий, почти бездонный, уводящий в бесконечное пространство вечности. Видел эти глаза, нежные, мягкие, прохладные, будто покрытые инеем. Сколько раз я в них смотрел, пытаясь сквозь черные очертания зрачка проникнуть за пределы твоей души, заглянуть в тебя, и посмотреть на мир твоими глазами. Чтобы понять тебя, узнать твою тайну, осознать цель твоего появления в мире людей.

Я не представлял, что тебя не может не быть. Я бы не простил всевышнему, если бы тебя не было. Ты была всегда, во все времена, всегда разная, но ты была.

***

Я – какое одинокое слово.
Ты – две буквы.
Мы – два слова в одном, даже больше.

***

… Я целовал твои пальцы. Закрывал ладонью твои губы, чтобы не нарушать царственную атмосферу тишины, позволяя твоему телу наполняться изнутри чувственным звучанием. Выражать свои эмоции в движении, когда ты руками пыталась освободить свой рот, чтобы выпустить легкий, летящий стон наслаждения.
Ты сопротивлялась моей силе, намеренно, пробуждая во мне желание утопить тебя в потоке страстного натиска, когда мне хотелось поглотить тебя целиком. Нещадно завладеть твоим телом.

Я понимал, насколько ты ранима и беззащитна, отводя от себя мои руки, ласкавшие тебя. Ты в очередной раз проверяла свои силы, зная, что проиграешь, потому что сильнее тебя было чувство и желание моего превосходства над тобой. И я знал, что твои тщетные попытки избежать моей власти, вызывали в тебе бунт, протест, который всегда выражался в стремлении взять инициативу в свои руки и показать, на что ты способна в этой игре.

Моя слабая, сильная девочка, ты не представляешь, сколько удовольствия ты доставляла мне каждый раз своими чувственными жестами, когда не могла устоять перед моими ласками. Ты жила и дышала любовью. А я жадными поцелуями выкачивал из твоих легких воздух. Руками лепил и воспроизводил изгибы и формы твоего тела. Я смаковал и упивался самыми изысканными и нежными уголками твоей плоти. Я проникал внутрь, желая большего, преследуемый голодной страстью, выжимая и выпивая из тебя последние соки…

***

…Девочка.., моя милая, славная маленькая девочка. Как здорово, что ты есть на этом белом свете, что ты живешь, и находишь сотни способов, чтобы жить в этом несовершенном мире. А это может не каждый.

Как чудесно бывает прижать тебя к себе и целовать твои волосы, прикоснуться губами к нежному твоему лицу.

Ты мой жестокий ангел, карающий меня за любовь. Тебе и мне нет прощения за наши встречи. Мы испытываем друг друга разлукой, а когда ты появляешься рядом, ты переворачиваешь мое сознание, нарушая привычное течение жизни.

Иногда мне даже кажется, что я выдумал тебя. Что ты всего лишь сон. Я боюсь проснуться и не найти тебя в реальной жизни.

Только, когда я обнимаю тебя, слышу стук твоего сердца, вижу блеск твоих глаз, слышу твой голос, понимаю, насколько ты живая и настоящая.

***

Пить жизнь, как вино.., напоить им тебя, одурманить  твою кровь, чтобы каждая клетка твоей божественной плоти испытала блаженное состояние упоения. Чтобы огненная искра вспыхнула в твоих ледяных глазах, прорвалась наружу алеющим румянцем на бледных от природы щеках, сочным вишневым соком облила твои губы. И заставила бы тебя на миг почувствовать все блаженство твоего пребывания в этом мире.

Ощутить тебя рядом, манящую, дурманящую запахом кожи. Поддаться на искушение твоего теплого влажного рта. Припасть к мягким волнующим губам, и пить тебя, жадно, утоляя жажду, наполняя тобой все мое нутро, словно черпая удовольствие из вечного, неиссякаемого источника, имя которому – жизнь.
Выйти за пределы своей оболочки и слиться с тобой воедино. Принять твою форму, стать тобой. Испытать это, казалось бы, немыслимое перевоплощение, потерять контроль над своим «я». Предаться одному-единственному порыву, который рвется изнутри, и, разбушевавшись в тесных пределах моей плоти, рушит барьеры и выплескивается наружу.

…Пресыщение – это пустота, которой до краев наполнено твое тело.


Рецензии