Памятка избирателю

Теперь у меня созрела ещё пара слов о том, как, дорогие граждане, нужно голосовать.

Общее. Почему-то так у нас сложилось, что голосуем мы, как правило, за того жеребца, который лучше наобещал. Мели, Емеля, твоя неделя! А ведь это так просто... Поинтересоваться: что за человек, чем интересуется, что читает, где работал, как работал, каких успехов достиг, сколько денег украл/заработал (нужное подчеркнуть)... Если жил и работал в другом городе, позвоните друзьям или знакомым, «на земле» о человеке всегда больше знают, чем в СМИ. Представление о специалисте составили? Вперёд — урна там.

Отдельно для милых дам, которых в нашей стране статистическое большинство. Красивые мои, все мы помним, что за определённых персонажей вы голосовали по принципу: «ой, какой милашка! спортсмен! не курит! не пьёт!».

Хочу напомнить, что детей вам от этих персонажей не рожать и замуж за них не ходить. А вот вашим, конкретно вашим, мужчинам зарплату домой в семью под руководством этих «не помяни всуе» очень даже приносить. Исходите лучше из принципа — какой у меня муж милашка, как бы тот «милашка из телевизора» его не поимел. Тысячи поцелуев, полагаюсь на вашу природную проницательность и хитрость.

Теперь совсем чуть-чуть о нашей с вами явке. В общем-то, порог ниже 50-60% превращает любые выборы в хи-хи. Чтобы вам получше объяснить, давайте представим, что на выборы я пришёл один, проголосовал за себя, пока вы там пили водку, занимались детьми или смотрели футбол, стал президентом, а на следующий день половину расстрелял, а половину заставил работать на меня любимого. Не нравится? Мне бы тоже не понравилось. Очень вас понимаю. А говорит это о том, что на выборы ходить надо, это не служба в армии, много времени не займёт, а у дружно ходящих на выборы субъектов федерации будет меньше шансов посадить в высокое кресло кого-то вечно живого, но очень несимпатичного. Чуете, о чём я?..

15 июля 2013 года.


Рецензии