Притча о безразличие

 Жили – были по разные стороны дороги два человека. Первый жил тем, что выполнял исправно указы других, ни о чём  не думая, а второй  издавал указы,  ничего  не делая.  При всём таком, казалось бы, различии, было у них и нечто общее. Оба они не хотели за что-либо отвечать.

- С меня что спросить? Ведь я выполнял указ!  - рассуждал первый.

- Разве могу я нести ответственность, за то, как  исполнили мои указания! - был убеждён второй.

 И, нужно сказать, им вполне удавалось жить совсем не плохо. По крайней мере, им так казалось.
 
 Жили себе, жили, да встретились как-то на соседних  койках в больнице непосредственной. Собрались врачи по такому случаю.

- Приказываю их лечить! - твёрдо объявил  главный, и ушёл в другую палату.

- Будем лечить! – с готовностью ответили другие, не главные, и принялись выполнять инструкции всякие.

 Затем случилось так,  что вынесли вперед ногами сначала первого, а потом второго.

- Мы все делали по инструкциям! – уверенно заявили не главные.

- Я же дал указание лечить! – развёл руками главный.


Рецензии