Роман со Сметрью. Romance Macabre. Глава 25

        В местном салоне красоты, расположившись в соседних креслах, девочки из школы листали журналы. Диана вышла из-за двери с полотенцем на голове и тёмной маской на лице.
        — Ты так и не определилась с цветом?
        — Пока нет, — Лола пожала плечами, рассматривала палитру.
        — Всё ещё думаешь о нём?      
        — Да, мне так безумно хочется верить, что он вернётся... Я купила самое красивое платье и туфли, — голос задрожал. — Сижу тут, красоту навожу. Это всё для него, а он... Я даже не знаю, где его искать!
        Кто-то положил руки ей на плечи. За спиной стояла хозяйка салона — Амина. Амина пожаловала сюда, в провинцию, из большого города недавно. Ей было немногим за пятьдесят, но выглядела она моложе своего возраста.
        Ни одна душа в городе не знала почему Амина остановилась именно здесь. Чего только люди — в особенности женщины — не предполагали. Одни говорили, что та сбежала в провинцию, так как не смогла выдержать конкуренцию. Другие перешёптывались о том, что у неё, дескать, не сложилась личная жизнь.
        — Пойдём со мной, — женщина повела Лолу в соседнюю комнату. — Поработаем над твоим маникюром и причёской.
        Лола удобно устроилась в кресле.
        — Думаю вот этот цвет тебе очень подойдёт.
        — Давайте.
        Стилистка немедля принялась за дело.

        — Я невольно стала свидетелем вашего разговора. У тебя сегодня один из самых незабываемых вечеров в твоей жизни. Ни в коем случае нельзя раскисать.
        — Не получается, потому что у меня подозрение, что этот вечер я проведу одна.
        — Ну, не совсем.  В любом случае ты будешь вместе с друзьями, — выдержав короткую паузу, Амина добавила. — А на счёт того бросил он тебя или нет, не спеши принимать решения на горячую голову. Наверняка какие-то непредвиденные обстоятельства послужили всему виной.
        Цвет ногтей Лолы напоминал жемчуг. Лак игриво переливался в лучах света.
        — Это как раз то, о чём думала!
        — Ну а теперь настал черёд волосам, — засунув руку в фартук, женщина достала из него расчёску и пару заколок.
        — Не надейся, твоего друга там нет, — пошутила она, уловив пытливый взгляд Лолы.
        — А я и не надеялась.
        Расчёска быстро и аккуратно забегала по волосам.
        — Ты очень красивая девушка. От такой красоты никто не уйдёт.

        Лола не сводила глаз со своего отражения в зеркале, пытаясь узреть эту красоту, но не замечала ничего особенного. У неё не было изысканного вкуса в одежде, как и не было таланта ходить на высоких каблуках. Она не могла, как Диана, подолгу прихорашиваться перед школой. Ей вспомнился день, когда она впервые увидела Дамиана.  Даже тогда она предстала перед ним в пижаме, заспанная и с нахлобученными волосами.  Но он не испугался и не убежал прочь, сверкая пятками. Наоборот, всегда желал её такой —  естественной и открытой.  Может быть в словах Амины была правда?
        Пока Лола витала в мыслях, женщина бурчала себе под нос, колдуя, склонившись над головой:
        — У тебя иная красота, молчаливая, но не менее притягательная.
        — Спасибо, — щёки залились лёгким румянцем.
        — Готово!
        Распущенные волосы золотыми прядями спадали на плечи и спину. Тоненькая заплетённая коса проходила чуть выше линии волос, напоминая венок. Амина отрезала нераскрывшийся бутон розы из букета, стоявшего в цветочной вазе на столе, и закрепила его к причёске заколками.
        — Потрясающе! Просто здорово! — Лола весело захлопала в ладоши, — Представляю, как девчата лопнут от зависти.
        Скромно улыбнувшись, Амина молча приняла комплимент.
 

                * * *

 
        Сидя неподвижно на троне, Валентин продумывал дальнейший план действий. Теперь от заветной книги отделял малюсенький шаг. Когда-то, давным-давно, мастер услышал о ней от знакомого колдуна, который и сам был не прочь заполучить её для себя. С тех пор, как Совет Вампиров потерпел неудачу в битве с Охотниками, книга оставалась для Валентина единственным шансом на реванш и он прекрасно понимал это.
        — Мастер, — войдя в зал, Самиэль прервал его раздумья. — Ты хотел меня видеть?
        — Да. Прикажи Виктору взять лучших из его стаи. Этим вечером они отправляются на охоту.
        — Да, мастер.
        Спускаясь вниз по лестнице, Дамиан увидел, что дверь в зал была приоткрыта; очевидно Самиэль не удосужился закрыть её до конца. Парень тенью проскользнул в помещение и притаился за одной из массивных колонн. То, что Валентин не доверился ему, отнюдь его не остановило, а наоборот, разожгло в нём жгучее любопытство.
        Ёрзая на месте, Самиэль старался не показывать волнения. Он был достаточно наслышан о том, какие пагубные последствия обрушивались на всякого, кто неверно использовал чёрную магию. Его терзали сомнения по поводу её применения.
        — Мастер не боится последствий ритуала? — осторожно спросил он, глядя исподлобья.
        — Мастер с нетерпением ожидает этих последствий. Я слишком долго ждал. Пора возродить Совет. Пора воплотить нашу мечту в жизнь.

        У Дамиана по спине пробежал едкий холодок. Навеяли мысли о Лоле, о её мире, о том, что с ними всеми могло случиться. Сердце сжалось: неужели кто-то или что-то сможет причинить ей боль? Маниакальные планы Валентина вызвали вспышку чудовищного гнева. Дамиан чувствовал, как в нём разрушительным ураганом разразилась ненависть. В это мгновение парень раз и навсегда осознал, что сам никогда и ни за что не примет сторону отца. Более того, Дамиан решил любой ценой помешать ему и защитить мир того единственного человека, ради которого отныне билось его собственное сердце.
        Обида от недоверия отца сразу же отошла на второстепенный план. Какое это уже имело значение, если Дамиан всё равно не собирался становиться его соратником?
        — Но почему бы Мастеру не сформировать новый Совет? — Самиэль смотрел на старого вампира так, как провинившийся ученик смотрит на родителей, принеся домой неудовлетворительную оценку.
       Последовал тяжёлый вздох.
        — Я отказался от этой затеи по двум причинам. Во-первых, у меня нет времени на то, чтобы сформировать новый Совет...
        — А как же на счёт новообращённых вампиров?
        Валентин отрицательно покачал головой.
        — Невозможно заставить их делать то, что я хочу и думать так, как я хочу. Хотя в первые несколько месяцев после обращения они и сильны, тем не менее, они идеально пригодны только для сражений. Хороших политиков из них не выйдет. По крайней мере, у меня не хватит терпения возиться с ними.
        — А как же на счёт представителей кланов, выживших после Великой Битвы?
        — Во-вторых, после того, как Совет был уничтожен, выжившие кланы подписали договор с Охотниками. Они чрезмерно малочисленные и слабые. Их популяция под жёстким контролем.
        Самиэль слушал с открытым ртом. Валентин изредка поглядывал на него и каждый раз у него складывалось впечатление, что разум Самиэля находился далеко за пределами зала.
        — Эта книга, те сила и знание, которые скрыты в ней, —  мой последний шанс подарить Сумраку новое будущее. Будущее, в котором никто не будет бояться быть самим собой.
        — Мастер не хочет взять в союзники сына?
        — Сына? — едва слышно переспросил Валентин. — Порой мне кажется, что он больше человек, чем вампир. Да, он силён. Да, он быстр и умён. Но его стремление обладать человеческими чувствами погубит его. В таких делах нужен  хладнокровный расчёт, а не боязнь того, что кто-то в любой момент сможет в пух и прах растоптать твои изнеженные чувства. Иди, прикажи Виктору собрать своих. Достаточно разговоров. Пора приступать к действиям.
        Пока Самиэль старался сообразить что к чему, Дамиан пулей нёсся вверх по каменным ступеням. Дорога была каждая малейшая секунда.


Рецензии