Уповающего на Господа окружает милость

"Уповающего на Господа окружает милость"

Пс.31:10

Какая прекрасная награда за упование! Господи, даруй же мне ее вполне! Более всех остальных людей, уповающий на Тебя сознает себя грешником, но и для него простирается милость Божия. Он знает, что у него нет никаких заслуг, однако милость нисходит и к нему и хранит его дом для него же и притом самым действенным образом. О Господи, даруй мне эту милость, так как я на Тебя уповаю.

Смотри, душа моя, какой же охраной ты окружена! Подобно царю, которого окружают воины, и ты окружена Божией милостью. Впереди и сзади, а также со всех сторон окружают тебя эти конные стражи милости, потому что ты пребываешь в Иисусе Христе. О душа моя, какой же атмосферой ты дышишь! Как воздух окружает тебя, так окружает тебя и милость Твоего Господа. Нечестивому уготовано обилие бедствий, а для тебя так много милостей, так что беды твои не достойны того, чтобы упоминать о них.

Псалмопевец говорит: Веселитесь о Господе и радуйтесь, праведные; торжествуйте, все правые сердцем. В послушании этой заповеди сердце мое должно торжествовать в Боге, и я хочу тоже возвещать свою радость. Как Ты окружил меня милосердием Своим, так и я хочу окружать жертвенники Твои, Бог мой, гимнами благодарности.

Ч.Г.С.


Рецензии