Почему я такой

Почему я такой, почему не другой?
Вы спросите  об этом у папы и мамы.
Почему я вослед смотрю поездам,
Что бегут и бегут в дальние страны?

И меня тащит вдруг, тащит вдруг за собой
Непонятная сила, сила лесная.
Собираю рюкзак и звоню я друзьям,
И у них, знаю я, есть проблема такая.

Мы пойдем по горам, по тропинкам тайги,
Где за месяц, за два никого и не встретишь.
Нам не нужен никто, ни друзья, ни враги.
Нам нужны красота, нужны солнце и ветер.

И наградою нам будет чай у костра,
Будет вечер лесной и умолкшие птицы
И любимые песни у таежной реки
И, конечно, конечно, любимые лица.

И пройдет наш поход, как один день,
Не заметишь совсем, как дни пролетели.
А потом будешь жить и вспоминать
И курить сигареты, считая недели.

Мы придём в города, как солдаты с войны.
Нас родные, друзья не узнают. Ей богу!
Будет счастье в глазах, будет отблеск костра.
Нам чуть-чуть отдохнуть и хоть завтра - в дорогу.

13.05.2020
07:48


Рецензии