Моя любимая.. Дракон

Диана и вот я ... Тому на бое и засадил. Никиточка я на минутку.... И тут прошел час два Диана Диана где она ау... Никита царевич ты не меня ищешь. Кто ты я дракон. Это я вижу ты девушку тут не видела светловолосая красивая словно ангел... Да зачем она тебе не любит тебя она она не умеет любить. Возьми лучше меня жены. Тебя Никита засмеялся Дианы лучше нет ты ее не знаешь Никиточка пойдем пройдемся я зашагал лапами. Мужчин меняет деньги состояние проиграла все промолчала ведьма жестокая стерва она ангел... Да что вы а ней находите! Никита вот ты ее любишь. Люблю женюсь. Женись на мне. Ну ладно помогу вернуть Диана а ты три подарок исполни. Пошли подвиг первый мой дядька Кащей одеяло спёр рано Диана с Греции привезла. Добудь его первый подвиг исполнишь. Никита пошел иди в ту пещеру и ничего не бойся! Он зашёл э здрасьте товарищ Кащей я за одеялом. Руно надо ты в шахматы играешь да немного вот мат тебе Кащей ладно на племяннице привет передавай. Молодец Никита пойдем а как человек она добрая очень добрая верная честная молодец слушай а если это просто на не для тебя. Че несёшь. Пришли второе задание у бабки моей знак дорожный взять верное направление узнаешь. Здрасьте баба я за знак надо ну ну Дианочка значит нужна а ты ее достоин а принц не знаю ну хорошо чего она боится больше всего скажи... Одиночества правильно на. Надо же я дракон его ждала любит что ли. Хрен тебе. Третье задание трудное невыполнимое полюби ее я итак люблю нет Диана под заклятием если превратить меня в человека получишь Диана а нет так и нет... Никита сел на камень судьбы... Задумался вспоминал прости меня уже смеркалось я люблю люблю взошла луна!!! И тут меня дракона поднял вихрь света и закружил он смотрел и я упала перед ним... Диана. Да я вернулась... Никита отлично выглядишь спасибо я недавно женился моя жена самая лучшая а мире. Ну ладно тогда пока.. А Никита шел и думал ведь ты а не она моя любимая Женщина моя любимая Дракон


Рецензии