Размечталась... С юмором о себе

Сижу на карантине! Во, дела.
И к зеркалу я подбираюсь чуть дыша.
Вдруг, растолстела, стала, как баржа?
Ан, нет. Всё славно, и я также хороша.

И нос на месте мой и рот.
И я почти что полиглот.
Сижу, учу английский я язык.
Кидаюсь в бой я, будто боевик!

Чуть щёки округлились — не беда!
Что щёки? Это же такая ерунда!
Зато, ушей не видно из-за них!
Хотя, и уши — не старее щёк моих.

Нос тоже не подвёл — на месте он.
Хоть, ты сажай его на трон!
Глаза большие, как озёра.
На зависть для киноактёра.

В кино пойти сниматься что-ли мне?
Уж, точно, быть кинозвезде!
И тут...проснулась я в постели, как всегда.
Вокруг всё тот же дом. И я не рок-звезда!


1.ОТВЕТ подруги Татьяны Маренковой (Россия, Барнаул):

А мы сидим в жаре,аж +37!!!
Вздохнуть и выдохнуть уж нету сил совсем
На небе, даже облачка нам не видать
Вот думаем: что делать нам? Работать, или спать?
Решили мы бассейн налить водой
И искупавшись в нем, приобрести покой.
Но,... блин воду отключили...
Тебе ответ на коронавирус...

2.ОТВЕТ от подруги Паулины Чечельницкой (Израиль, Тверия):

Вот я сижу на карантине,
Два месяца, считай, сижу!
Невыездная я отныне
И в гости к детям не хожу!
И люди добрые приносят,
Хоть их об этом и не просят,
Обеды, овощи в мой дом —
И мне не одиноко в нём!

3.ОТВЕТ от подруги Надежды Морозовой (Беларусь, Минск):

А я на карантине не сижу,
Уж, очень много дел у нас в саду!
Вчера вот Дед Мороз пришёл нежданно,
Прошёлся по кустам и грядкам.
Всё это надоело мне порядком
сегодня жду его опять,
Всё надо срочно накрывать!
И так кручусь я целый день!
Там прополоть, там поливать.
Сидеть совсем не для меня.
Нет карантина у меня!

4 ОТВЕТ от подруги Людмилы Леонтьевой (Россия, Жуковка):

Ты женщина — "цветок"!
Цвети всегда, цвети везде
И радуй нас во всей красе!
Молодец!
Юмор — это второе дыхание,
главное "не отключать"!

5. ОТВЕТ от подруги Елены Матвеевой (Россия, Брянск):

Сидите вы на карантине — 
Да это ж просто благодать!
По пропускам, в перчатках, в маске
Вам на работу не бежать!
Сидите дома вы в уюте, 
Хочу-хожу, хочу-лежу!
Дышу свободно, с новостями
За короновирусом слежу...
Познаётся всё в сравненье:
Хорошо иль, плохо, что гадать?
Иль, дышим хлорсодержащим,
Иль, в маске нечем нам дышать?!
Да, лучше ж дома "пострадать"!

6.ОТВЕТ от подруги Людмилы Кульбашной (Новороссия, Первомайск)

Сидим и мы на карантине,
Скучать нам "укры" не дают —
С утра "побудку" нам включают,
Весь вечер — "колыбельную поют"!

7. ОТВЕТ от подруги Елены Куличенко (Россия, Ростов на Дону):

Без заботы или дела
Я ни дня не просидела,
Набросала пять картин,
Чтоб не мучил карантин.
Говорят, что где-то шило.
Платье к лету тоже сшила.
В общем, было дел немало.
Да ещё стихи писала!

8.ОТВЕТ от друга Евгения Сорочкина (Россия, Брянск):

Какая чудная картина —
Сирень цветёт в саду давно.
Мы сразу после карантина
Пойдём и снимемся в кино!
))

9. ОТВЕТ от подруги Ирины Даниловны (Россия, Мурманск)

Как всегда — на высоте.
 И СЛОГ ТВОЙ ГЛАДОК И ПРЕЛЕСТЕН,
 И ВЗГЛЯД ОЧЕЙ ОЗЕР СВЕТЛЕЙ,
 И КОСЫ ЗОЛОТЫЕ — ВСЕ НА МЕСТЕ!
 ЖЕЛАЮ СВЕТЛЫХ ДНЕЙ И ОГНЕННЫХ НОЧЕЙ.
     ИРИНА.

10. Ответ от подруги Зинаиды Маркиной (Израиль, Петах-Тиква)

В кино сниматься, Галя,
Давно тебе пора.
Характер тверже стали,
И это не игра.
Не ешь ни хлеб, ни сало,
И водочку не пьешь.
Еще стройнее стала,
А возраст - это ложь.
Собой украсишь фильмы.
Хоть Эроса снимай.
С улыбкою умильной
Ты дома роль играй.

11. ОТВЕТ от друга Сергея Донского (Россия, Ростов на Дону)

Одно есть спасение от карантина.
Читайте друзья стихи у Галины.
По строчкам бежит настроенье души.
Ты эту улыбку любить разреши.

12. ОТВЕТ от друга Гаврилы Лымаренко (Украина, Харьков)

Раньше было всё нам плохо.
Цены в бутиках не те .
Жизнь  была, ну, как для лОхов.
Хоть не думай о мечте.

Раньше было говорили,
Что бензин дороговат.
Не такое было мыло
Кто же в этом виноват.

Можно было разъезжаться
На метро и налегке.
Можно там , где хошь купаться.
Рыба сжата в рюкзаке.

Было плохо всё не скрою.
А сейчас вот карантин.
И в то "плохо" ни ногою.
Стало хуже "плоха"! Блин!

13. ОТВЕТ от подруги Зои Беловой (Россия, Серпухов)

Какой же это карантин,
Когда ты дома не один,
Когда с тобою дети, внуки,
Совсем нет времени для скуки!
С одним ты пишешь сочинение,
С другой решаешь уравнение.
Совсем нет времени для ПРОЗы,
А надо еще полоть розы...
Уйди скорее, пандемия,
К тебе взываю, MAMA miya!
И карантин, уйди скорей,
Хочу побыть одна пять дней...


Р.С. На фото — я сижу за чаепитием.
Моя вышивка мелким крестиком.

Продолжение.... пишите сами в комментариях!!


Рецензии
Смотрю картину - ох и ах!
И щёки блеск, и антураж.
Какая там, о мамма мия,
Давно забытая та пандемия!

Настолько восхитил удачный стих про ковид, в котором НИ СТРОЧКИ уныния - что, подхваченный всеобщим энтузиазмом, тоже себе позволил. Прошу не судить строго, ибо стихи - моя слабость: не понимаю, не жалую, не умею писать. )))
А энтузиазм легко объясняется: "Хорошее произведение будит мысль, плохое - только недоумение"(с)я, давно. Эвона сколько мыслей разбудил автор своим тонким юмором - от Москвы до самых до окраин (Израиля)! ))) +7! Заслуженно.

Николай Пащенко   29.01.2024 10:43     Заявить о нарушении
Николай, я рада, что Вам понравились наши шуточки!

Мы все там - не поэты. Просто рифмоплёты.

И собираемся тут - просто пошутить!

Раз Вы развеселились, значит, шутки удались!

С улыбкой,

Галина Леонова   29.01.2024 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.