Даша. Часть 4

Продолжая разговор, я смотрела на него с нескрываемой улыбкой. Он взял такую же бутылку пива. Я пыталась побыстрее закончить свой бестолковый разговор с коллегой, но он все сыпал и сыпал дурацкими вопросами.
Мой незнакомец продолжал стоять напротив, одаривая меня своим волшебным взглядом. Спустя несколько минут ожидания, он взял меня за руку и плавно потянул в сторону выхода. Я покорно последовала за ним. Мы не спеша отдалялись от шумной толпы. Наконец у коллеги иссяк запас вопросов, я стремительно попрощалась с ним, пока он не придумал чего-нибудь еще.
Я положила трубку, а мы все продолжали идти вперед. Он, не оборачиваясь, тянул меня за собой. Мне стало немного не по себе, вдруг он маньяк? Я улыбнулась своим мыслям, и начала разговор.
 - А мы скоро придем?
 - Устала?
 - Нет.
 - Испугалась?
 - Немного.
 - Я такой страшный?
 - Слегка пугающий.
Он обернулся, одарив меня очередной улыбкой.
 - Не бойся, я не кусаюсь. Почти пришли.
Мы свернули за угол и оказались в тихом пустом дворе. Чуть впереди, спрятавшись за пушистыми кустами и деревьями, стояла маленькая, уютная беседка.
 - Ну вот.
Он галантно пропустил меня вперед и я приземлилась на ближайшую скамейку. Теперь, когда мы остались одни, я ощутила нарастающее волнение.
 - Как ты нашел это место?
 - Люблю нестандартные маршруты прогулок.
Он ловко открыл бутылку и протянул мне.
 - С победой, чемпионка.
Мы звонко чокнулись пивом.
 - Андрей, кстати.
 - Рада знакомству, Андрей. Даша.
 - Странно, что мы раньше не встречались, Даша.
 - Я давно не была на футболе, а эта поездка абсолютно спонтанная.
 - Любишь приключения?
 - Не очень, но иногда без них скучно.
 - Неужели управлять миллионными проектами скучно?
Видимо, он вытянул это из моего разговора. Мне было приятно, что он оценил мою работу.
 - Это мой первый большой проект, в понедельник запуск. Если честно, жутко страшно. До этого я вела куда более мелкие проекты.
 - Значит, ты заслужила эту возможность. Не бойся, это здорово, вот увидишь.
Он явно знал, о чем говорит.
 - Тоже управляешь проектами?
 - Нет, я больше близок к аналитике и стратегиям.
Он немного рассказал о своем опыте, что работа с крупными проектами, порой, гораздо проще, чем с мелкими, с какими сложностями я могу столкнуться. О моментах, которые нужно проработать в первую очередь. Было ощущение, что я говорю не с парнем из бара, а с опытным наставником. Страхи поутихли, я почувствовала больше уверенности в своих силах.
Мы говорили долго. О работе, семье, увлечениях. Он рассказал, что пару месяцев назад расстался с девушкой, они встречались почти 4 года.
 - А почему вы расстались?
Мне было неловко спрашивать, но между нами возникло сильное доверие и я не удержалась.
 - Давай не будем об этом. Скажи лучше, это твой парень здесь с тобой?
Я даже не сразу поняла о чем речь.
 - Нет, нет. Это мой друг. Даже не друг, просто знакомый.
 - А мне показалось между вами что-то есть.
Я совсем не хотела развивать эту тему.
 - Давай не будем об этом.
Он улыбнулся и сменил тему. Мы провели в беседке, наверное, часа три или больше. Начало темнеть, а мы не могли наговориться. Было ощущение, что мы знакомы много лет. Он рассказывал много смешных и интересных историй. Я смеялась так, что сводило скулы.
 - Пошли прогуляемся.
Мы побрели вдоль улицы и спустились к маленькой речке, пересекавшей город.
 - А твои друзья тебя не потеряют?
Совсем забыла про них. С одной стороны не красиво вот так исчезнуть. С другой, пусть винят Сашу.
 - Давай посмотрим, но думаю нет.
Я достала телефон, одно непрочитанное сообщение с неизвестного номера. "Ты где? Все хорошо? Лена". Я быстро набрала: "Все хорошо, буду позже, напиши адрес, пожалуйста". Через пару минут пришел ответ.
Мы долго ходили вдоль реки, разглядывая виды города. Отсюда чудесный обзор на кремль. Но прекраснее всего абсолютно чистое, черное небо, усыпанное звездами. Мы добрели до широкой скамейки, стоявшей практически у самой воды. Удобно усевшись, я подняла глаза на небо. Андрей сел рядом, перекинув ногу через скамейку и оказался ко мне лицом. Продолжая очарованно смотреть в небо, я чувствовала, что он не отрывает от меня взгляда. Я повернулась к нему, наши глаза встретились. Он осторожно провел ладонью по моей щеке, спустился к подбородку и аккуратно, одними пальцами, приподнял его так, что наши губы оказались на одном уровне. Я замерла, ожидая самый лучший поцелуй в жизни.
Между нами оставались миллиметры, по коже побежали мурашки. Поцелуй был нежным, осторожным. Андрей будто боялся спугнуть меня. Оторвавшись от губ, он заглянул мне в глаза, они сияли улыбкой.
 - И откуда ты такая взялась.
Он поцеловал меня снова, но этот поцелуй был совсем другим. Напористым, страстным. Его рука, скользнув по талии, поднялась вверх по спине и зарылась в волосах. Он прижимал меня сильнее, я чувствовала тепло его тела. Не отрываясь от поцелуя, он опустил меня на скамейку. Я оказалась в плену его сильных рук, его страсти. Он вел себя максимально деликатно. Был напористым и даже чуть грубым, но не позволял ничего лишнего.
Я попыталась обнять его, но он перехватил мои руки и скрестил их над головой. Теперь я была совершенно беззащитна. Он целовал шею, ключицы, плечи. Тело выгибалось от наслаждения, во мне горел огонь страсти. Андрей резко оторвался от меня, взял за руки и перетянул к себе на колени. У меня появилась возможность обнять его, контролировать. Страсть окончательно взяла верх. Мы целовались так жадно, будто это наш последний поцелуй. Я целовала его плечи, грудь, шею. Вернувшись к губам, я продолжала гладить руками его тело. Я чувствовала его желание, его возбуждение.
Мои руки потянулись вниз, к паху, но положив ладони на пряжку ремня, я остановилась. Поцелуй я тоже прервала и уперлась своим лбом в его. Мы просто сидели, молча. Я пыталась обуздать желание, боялась, что он посчитает меня легкомысленной и легкодоступной. Тяжело дыша, я заглянула ему в глаза.
 - Все хорошо?
 - Да. Да, все хорошо.
В глазах задрожали слезы. Слишком много эмоций за день. Я закрыла лицо руками, не хотела показывать ему слабость. Попробовала встать, но он не выпустил меня. Удерживая одной рукой за талию, другой он убрал мои ладони с лица и пальцами стер слезинку со щеки.
Посмотри на меня.
Теплота его голоса успокаивала, я подняла глаза.
 - Все в порядке.
Я обняла его крепко, как только могла.
 - Ты - самое волшебное, что могло произойти со мной в эти выходные.
Я держала его в  объятиях. Мы сидели молча, наслаждаясь друг другом.
Не спеша подкралось утро, солнце заискрило, город начал просыпаться. Мы прошлись по центральной улице, позавтракали в маленьком, уютном кафе.
У меня самолет через час, надо ехать.
Я расстроилась, что придется расстаться. С другой стороны, нас ждет много волшебных моментов дома. Я надеюсь на это. Андрей вызвал такси. Машина  приехала предательски быстро.
 - Напиши мне когда прилетишь, обязательно.
Я приподнялась на носочки и осторожно поцеловала его.
 - Обязательно.


Рецензии